2023
|
Основные виды массовых коммуникаций[Реферат ]Дата: 03-03-2023
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Цена: 200 руб.
ВВЕДЕНИЕ 3 1 ПОНЯТИЕ И ОСОБЕННОСТИ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ 4 2 ВИДЫ И СРЕДСТВА МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 8 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 13 Сделан в январе 2019 года . ВУЗ: Алтайский Государственный Педагогический
|
Рекламная деятельность и PR
|
2023
|
Управление общественными отношениями (Ответы на вопросы, РАНХ и ГС)[Контрольная работа ]Дата: 20-02-2023
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Цена: 250 руб.
1. Приведите примеры эффективного использования в избирательных компаниях основных приемов формирования пиар-позитивных доминант, установок и стереотипов 3 2. Дайте определение, опишите структуру, перечислите функции и
|
2023
|
PR-кампания Ледового катка «Три Кота»[Контрольная работа ]Дата: 12-02-2023
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Цена: 350 руб.
ВВЕДЕНИЕ 3 ОРГАНИЗАЦИЯ И ОПИСАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 4 МЕСТО И РОЛЬ PR-КОМПАНИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛЕДОВОГО КАТКА «ТРИ КОТА» 5 МЕСТО И РОЛЬ PR-ПРОЕКТА. 5 ПЛАНИРОВАНИЕ. PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 6 АНАЛИЗ СИТУАЦИИ. 6 SWOT-АНАЛИЗ 7 МИССИЯ
|
2023
|
Управление общественными отношениями[Контрольная работа ]Дата: 03-02-2023
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Цена: 350 руб.
1 Приведите примеры эффективного использования в избирательных компаниях основных приемов формирования пиар-позитивных доминант, установок и стереотипов 3 2 Дайте определение, опишите структуру, перечислите функции и
|
2023
|
Разработка рекламной кампании гостиницы[Курсовая работа ]Дата: 01-02-2023
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Цена: 450 руб.
Введение 2 Глава 1. Теоретические аспекты разработки рекламной компании 3 1.1 Сущность и цели рекламы 3 1.2 Основные виды рекламы и средства ее продвижения. 6 1.3 Рекламная кампания предприятия и ее разработка 10 Глава
|
2023
|
Наружная реклама: достоинства и недостатки[Контрольная работа ]Дата: 12-01-2023
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Цена: 200 руб.
Введение 3 1. Понятие и история возникновения наружной рекламы 4 2. Виды наружной рекламы 7 3. Достоинства и недостатки наружной рекламы 9 Заключение 12 Список использованных источников 13 Предмет: Маркетинговые
|
2022
|
Отчет по производственной практике (Московский Университет им. Витте, АО Группа «ВИС»)[Отчет по практике ]Дата: 27-12-2022
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Цена: 450 руб.
Введение Раздел 1 1.1. Общая характеристика организации АО Группа «ВИС» 1.2. Особенности организационной структуры организации 1.3. Характеристика основных видов продукции (работ, услуг) Раздел 2 2.1. Результаты анализа
|
2022
|
Отчет по производственной практике (Московский Университет им. Витте, отдел маркетинга и PR ООО «Бейсик Интернешнл» (г. Москва))[Отчет по практике ]Дата: 27-12-2022
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Цена: 450 руб.
Введение 3 Основная часть.Раздел 1. 6 1.1 Общая характеристика деятельности организации ООО «Бейсик Интернешнл». .8 1.2 Анализ организационной структуры организации. 10 2.1 Знакомство с новым коллективом. Раздел
|
2022
|
Investor Relations как инструмент повышения эффективности деятельности компаний на российском и зарубежных рынках[Курсовая работа ]Дата: 11-12-2022
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Цена: 450 руб.
Введение 3 Глава 1.Теоретико-методологические основы Investor Relations в области современных коммуникаций в коммерческом секторе 5 1.1 Investor Relations как понятие 5 1.2 Основные задачи и специфика Investor Relations
|
2022
|
Выставочная деятельность в Сибирском округе[Реферат ]Дата: 27-11-2022
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Цена: 200 руб.
Введение 3 1 Сущность и специфика выставочной деятельности 4 2 Развитие и современное состояние выставочной деятельности в Сибири 9 3 Выставочная деятельность в Алтайском крае 14 4 Перспективы выставочной деятельности в
|
Войти Регистрация