PR-кампания Ледового катка «Три Кота»
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2022
|
Уникальность:
|
% по системе
|
ОРГАНИЗАЦИЯ И ОПИСАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 4
МЕСТО И РОЛЬ PR-КОМПАНИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛЕДОВОГО КАТКА «ТРИ КОТА» 5
МЕСТО И РОЛЬ PR-ПРОЕКТА. 5
ПЛАНИРОВАНИЕ. PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 6
АНАЛИЗ СИТУАЦИИ. 6
SWOT-АНАЛИЗ 7
МИССИЯ ЛЕДОВОГО КАТКА "ТРИ КОТА" 7
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РАЗРАБОТАННЫЕ PR-КАМПАНИИ 8
ВЫБОР АУДИТОРИИ 9
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ 9
БЮДЖЕТ ПРОЕКТА 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 13
Период изготовления: октябрь 2022 года.
Учебное заведение: Астраханский Государственный Университет.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
350 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Разработка рекламной кампании гостиницы [01-02-2023 09:17]
Введение 2 Глава 1. Теоретические аспекты разработки рекламной компании 3 1.1 Сущность и цели рекламы 3 1.2 Основные виды рекламы и средства ее продвижения. 6 1.3 Рекламная кампания предприятия и ее
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Технологии организации и проведения PR-кампании в коммерческой сфере на примере Т2 Мобайл [25-04-2020 12:30]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. СПЕЦИФИКА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ PR-КАМПАНИИ В КОММЕРЧЕСКОЙ СФЕРЕ 7 1.1. Предпосылки развития и становления PR-кампаний в коммерческой сфере 7 1.2. PR-кампания основные понятие
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Реклама в социальных сетях: цели, специфика, и критерии эффективности [20-10-2022 14:49]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ПОНЯТИЕ И ЗАДАНИЯ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ 4 2. ВИДЫ РЕКЛАМЫ И ТИПЫ ЕЕ РАЗМЕЩЕНИЯ В ИНТЕРНЕТ 9 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 15 Период изготовления: май 2022 года. ВУЗ:
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Разработка рекламной кампании [09-11-2021 01:40]
Введение3 1 Теоретические основы разработки рекламной кампании5 1.1 Реклама: понятие, сущность, содержание5 1.2 Методы и средства распространения рекламной информации9 1.3 Процесс разработки
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Разработка рекламной кампании в Instagram [08-07-2019 15:55]
1. Составление плана рекламной кампании в социальной сети «Instagram» для сети клиник лазерной косметологии «Линлайн»; 2. Подготовка фото-, и текстовых материалов для студии красоты «Рапунцель» в
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Эффективность использования медийных личностей в рекламе [08-10-2022 23:00]
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты использования медийных личностей в рекламе 6 1.1 Понятие медийной личности в рекламе 6 1.2 Современные особенности организации рекламной кампании 10 1.3
Предмет: Рекламная деятельность и PR