Управление общественными отношениями (Ответы на вопросы, РАНХ и ГС)
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
% по системе
|
2. Дайте определение, опишите структуру, перечислите функции и свойства пиар-негативных доминант, установок, стереотипов в избирательных компаниях 7
3. В каких случаях требуется усиление отрицательных стереотипов в избирательных компаниях? Опишите технологии «раздувания» скандалов в массмедиа 11
4. Проанализируйте информационную политику Российской Федерации. Выделите основные направления и задачи 15
Библиографический список 21
Сделаны в марте 2019 года.
ВУЗ: РАНХ и ГС.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
250 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Управление общественными отношениями [03-02-2023 23:12]
1 Приведите примеры эффективного использования в избирательных компаниях основных приемов формирования пиар-позитивных доминант, установок и стереотипов 3 2 Дайте определение, опишите структуру,
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Связи с общественностью в органах власти (вариант 2, РАНХ и ГС) [17-03-2022 22:56]
1 Какие основные факторы обуславливают успешность деятельности подразделений по связям с общественностью в органах власти? 3 2 Почему PR-сообщения структурируются по принципу новостей? 3 3 Какие
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Особенности антикризисных PR-технологий в условиях пандемии коронавируса (covid-19) в сфере культуры [04-11-2022 20:09]
Введение…………………………...……………...………………………..……..3 Глава 1. Теоретические основы изучения антикризисных PR-технологий…..6 1.1. Понятие и сущность антикризисного PR …………...……………....6 1.2. Технологии
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Работа пресс-службы в социальных сетях: цели, направления, метод [24-02-2022 00:17]
Введение 3 1 Основные цели, задачи и функционал пресс-службы 4 2 Методы работы пресс-службы в социальных сетях 7 Заключение 11 Список использованных источников 12 Приложение 13 Дата изготовления:
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Отчет об учебной практике (ООО «Центр технологии развития») [08-10-2022 14:10]
Введение 2 1.Общая характеристика предприятия 3 1.1 Краткая характеристика предприятия 3 1.2. Организационная структура 6 1.3 Основные виды деятельности 7 1.4 Продукция и услуги 9 1.5
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Организация и проведение рекламной компании: состояние, проблемы и направления совершенствования [26-02-2022 21:07]
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты проведения рекламной кампании 5 1.1 Сущность рекламы и цели рекламной кампании 5 1.2 Виды и этапы реализации рекламной кампании 11 1.3 Оценка эффективности
Предмет: Рекламная деятельность и PR