Управление общественными отношениями
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2021
|
Уникальность:
|
% по системе
|
2 Дайте определение, опишите структуру, перечислите функции и свойства пиар-негативных доминант, установок, стереотипов в избирательных компаниях 5
3 В каких случаях требуется усиление отрицательных стереотипов избирательных компаниях? Опишите технологии «раздувания» скандалов в массмедиа. 8
4 Проанализируйте информационную политику Российской Федерации. Выделите основные направления и задачи 9
Список использованных источников 12
Дата изготовления: март 2021 года.
Учебное заведение: неизвестно
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
350 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Отчет по производственной практике (Московский Университет им. Витте, АО Группа «ВИС») [27-12-2022 05:53]
Введение Раздел 1 1.1. Общая характеристика организации АО Группа «ВИС» 1.2. Особенности организационной структуры организации 1.3. Характеристика основных видов продукции (работ, услуг) Раздел 2
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Работа пресс-службы в социальных сетях: цели, направления, метод [24-02-2022 00:17]
Введение 3 1 Основные цели, задачи и функционал пресс-службы 4 2 Методы работы пресс-службы в социальных сетях 7 Заключение 11 Список использованных источников 12 Приложение 13 Дата изготовления:
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Реклама в социальных сетях галереи современного искусства: как привлечь внимание и интерес молодежи к современным культурным пространствам [28-09-2022 09:02]
Период изготовления: июнь 2022 года. Учебное заведение: Российская академия народного хозяйства и государственной службы . Есть приложения. Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Отчет по производственной практике (Московский Университет им. Витте, отдел маркетинга и PR ООО «Бейсик Интернешнл» (г. Москва)) [27-12-2022 05:40]
Введение 3 Основная часть.Раздел 1. 6 1.1 Общая характеристика деятельности организации ООО «Бейсик Интернешнл». .8 1.2 Анализ организационной структуры организации. 10 2.1 Знакомство с новым
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Отчет об учебной практике (ООО «Центр технологии развития») [08-10-2022 14:10]
Введение 2 1.Общая характеристика предприятия 3 1.1 Краткая характеристика предприятия 3 1.2. Организационная структура 6 1.3 Основные виды деятельности 7 1.4 Продукция и услуги 9 1.5
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Разработка рекламной кампании гостиницы [01-02-2023 09:17]
Введение 2 Глава 1. Теоретические аспекты разработки рекламной компании 3 1.1 Сущность и цели рекламы 3 1.2 Основные виды рекламы и средства ее продвижения. 6 1.3 Рекламная кампания предприятия и ее
Предмет: Рекламная деятельность и PR