Отчет по производственной практике (Московский Университет им. Витте, отдел маркетинга и PR ООО «Бейсик Интернешнл» (г. Москва))
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Отчет по практике
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2021
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Основная часть.Раздел 1. 6
1.1 Общая характеристика деятельности организации ООО «Бейсик Интернешнл». .8
1.2 Анализ организационной структуры организации. 10
2.1 Знакомство с новым коллективом. Раздел 2................................................ 12
2.2 Написание пресс-релиза и рерайтинга……...……………………………..14
2.3 Создание и ведение социальных сетей..........................................................19
Заключение………………………………………………………………………25
Список использованных источников и литературы: 26
Приложения
Период изготовления: июнь 2021 года.
Учебное заведение: Московский Университет им. Витте.
Место прохождения практики: отдел маркетинга и PR ООО «Бейсик Интернешнл» (г. Москва).
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 88%
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
450 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Отчет по производственной практике (Московский Университет им. Витте, АО Группа «ВИС») [27-12-2022 05:53]
Введение Раздел 1 1.1. Общая характеристика организации АО Группа «ВИС» 1.2. Особенности организационной структуры организации 1.3. Характеристика основных видов продукции (работ, услуг) Раздел 2
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Отчет об учебной практике (ООО «Центр технологии развития») [08-10-2022 14:10]
Введение 2 1.Общая характеристика предприятия 3 1.1 Краткая характеристика предприятия 3 1.2. Организационная структура 6 1.3 Основные виды деятельности 7 1.4 Продукция и услуги 9 1.5
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Отчет о преддипломной практике (Разработка программы рекламной деятельности для коммерческой организации, ООО «Мезыбь» г. Геленджик, КубГУ)) [03-03-2022 23:16]
Введение 3 1 Общие сведения об организации 4 2 Динамика основных экономических показателей деятельности 10 3 Анализ маркетинговой и рекламной деятельности 14 4 Анализ рекламной деятельности
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Работа пресс-службы в социальных сетях: цели, направления, метод [24-02-2022 00:17]
Введение 3 1 Основные цели, задачи и функционал пресс-службы 4 2 Методы работы пресс-службы в социальных сетях 7 Заключение 11 Список использованных источников 12 Приложение 13 Дата изготовления:
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Investor Relations как инструмент повышения эффективности деятельности компаний на российском и зарубежных рынках [11-12-2022 20:45]
Введение 3 Глава 1.Теоретико-методологические основы Investor Relations в области современных коммуникаций в коммерческом секторе 5 1.1 Investor Relations как понятие 5 1.2 Основные задачи и
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Сравнительное исследование продвижения B2B и B2C потребителям в цифровом пространстве (на примере компании «Бэби Хит») [23-03-2021 11:28]
Введение 3 Раздел 1. Особенности применения интернет-маркетинга и инструменты его реализации 5 1.1. Основные принципы интернет-маркетинга 5 1.2. Инструментарий комплекса Интернет-маркетинга 11 1.3.
Предмет: Рекламная деятельность и PR