Разработка рекламной кампании гостиницы
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2022
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Глава 1. Теоретические аспекты разработки рекламной компании 3
1.1 Сущность и цели рекламы 3
1.2 Основные виды рекламы и средства ее продвижения. 6
1.3 Рекламная кампания предприятия и ее разработка 10
Глава 2. Разработка рекламной компании 17
2.1 Характеристика деятельности гостиницы «LUCIANO Residence Kazan» 17
2.2 Рекомендации по разработке рекламной кампании гостиницы «LUCIANO Residence Kazan» 21
2.3 Оценка эффективности рекламной кампании гостиницы «LUCIANO Residence Kazan» 28
Заключение 31
Список использованных источников 33
Период изготовления: октябрь 2022 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Объект исследования - «LUCIANO Residence Kazan». Это новый бизнес-отель в Казани уровня 5*.
Оригинальность по Антиплагиат.ру составила 89%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
450 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Разработка рекламной кампании туристского продукта на примере турфирмы «Миатрэвел» [12-02-2022 00:23]
ВВЕДЕНИЕ 4 1. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 6 1.1 Планирование рекламной работы на предприятии 6 1.2 Сущность, роль и цели рекламной кампании 14 1.3 Этапы планирования рекламной кампании
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Реклама в маркетинговой практике. Оценка экономической эффективности рекламной кампании [19-08-2022 23:06]
1. Теоретические аспекты использования рекламы в маркетинговой практике5 1.1.Понятие и сущность рекламы и рекламной деятельности5 1.2.Значение рекламы в маркетинговой деятельности7 1.3. Оценка
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Разработка рекламной кампании [09-11-2021 01:40]
Введение3 1 Теоретические основы разработки рекламной кампании5 1.1 Реклама: понятие, сущность, содержание5 1.2 Методы и средства распространения рекламной информации9 1.3 Процесс разработки
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Роль и значение рекламы в продвижении гостиничных услуг [02-02-2022 22:55]
ВВЕДЕНИЕ3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ РЕКЛАМЫ В ПРОДВИЖЕНИИ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ5 1.1 Понятие и сущность рекламы5 1.2 Основные методы и средства распространения рекламы9 1.3 Особенности
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Реклама как инструмент воздействия на покупателя [15-02-2013 17:49]
Введение 3 1 Теоритические основы рекламы 5 1.1 Сущность рекламы 5 1.2 Виды рекламы 9 1.3 Функции рекламы 13 1.4 Рекламные средства и их воздействие на покупателей 16 2 Анализ рекламной деятельности
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Анализ эффективности рекламы LAMODA в социальных сетях [24-03-2021 12:18]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМАМ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ 6 1.1 Понятие и сущность рекламы в социальных сетях 6 1.2. Виды рекламы в социальной
Предмет: Рекламная деятельность и PR