Investor Relations как инструмент повышения эффективности деятельности компаний на российском и зарубежных рынках
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2021
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Глава 1.Теоретико-методологические основы Investor Relations в области современных коммуникаций в коммерческом секторе 5
1.1 Investor Relations как понятие 5
1.2 Основные задачи и специфика Investor Relations в деятельности компаний 9
1.3 Инструментарий специалиста по связям с инвесторами 13
Глава 2. Технологии Investor Relations в российской и мировой практике (на примере крупных российских и зарубежных компаний) 20
2.1. Инвестиционное сообщество как площадка для IR-деятельности 20
2.2. Сравнительный анализ эффективных коммуникационных практик применения Investor Relations 21
2.3 Актуальные тенденции развития Investor Relations 27
Заключение 33
Список литературы: 35
Период изготовления: сентябрь 2021 года.
Предмет: Основы рекламы и связей с общественностью.
ВУЗ: Московский государственный лингвистический университет .
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 85%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
450 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Актуальные профессиональные компетенции в области рекламы и связей с общественностью [26-02-2022 21:07]
Введение 3 Глава 1. Основы исследования актуальных профессиональных компетенций в области рекламы и связей с общественностью 1 1.1. Образовательный и рыночный подходы к формированию профессиональных
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Организация и проведение рекламной компании: состояние, проблемы и направления совершенствования [26-02-2022 21:07]
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты проведения рекламной кампании 5 1.1 Сущность рекламы и цели рекламной кампании 5 1.2 Виды и этапы реализации рекламной кампании 11 1.3 Оценка эффективности
Предмет: Рекламная деятельность и PR
ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ по учебной дисциплине ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ [03-10-2020 16:13]
ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ по учебной дисциплине ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ. В архиве: документ с вопросами, документ с ответами, скриншот оценки. РФЭИ 2019 ЗАЧЕТ 1. Public relations– это: а) то, что позволяет
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Социальная направленность современной коммерческой рекламы [26-02-2022 21:11]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ 5 1.1 Понятие рекламы, ее задачи и функции 5 1.2 Виды рекламы. Специфика коммерческой и некоммерческой
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Анализ эффективности рекламы LAMODA в социальных сетях [24-03-2021 12:18]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМАМ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ 6 1.1 Понятие и сущность рекламы в социальных сетях 6 1.2. Виды рекламы в социальной
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Профессиональные компетенции в сфере рекламы и связей с общественностью [27-09-2021 00:24]
Введение 3 Глава 1. Теоретический анализ развития профессиональных компетенций на рынке рекламе и связей с общественностью 5 1.1 Периодизация развития рынка рекламы в России 5 1.2 Перечень профессий
Предмет: Рекламная деятельность и PR