Коммуникационная стратегия предприятия в строительной сфере на примере ООО «Донпромпроект»
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2022
|
Уникальность:
|
не определен % по системе Антиплагиат
|
Введение. 5
1 Теоретические основы коммуникационных стратегий предприятия. 7
1.1 Определение и особенности коммуникационных стратегий. 7
1.2 Реклама как важный элемент коммуникационной стратегии. 15
1.3 Особенности рекламы в digital-канале. 23
2 Анализ коммуникационной стратегии в сфере строительства ООО «Донпромпроект». 29
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия. 29
2.2 Анализ коммуникаций строительного предприятия ООО «Донпромпроект» 36
2.3 Предложения по совершенствованию коммуникационной стратегии. 46
Заключение. 57
Перечень использованных информационных ресурсов. 60
Приложения 1. 63
Приложение 2. 66
Цель работы – разработка программы/стратегии/ политики маркетинговых коммуникаций на примере ООО «Донпромпроект».
Для реализации поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1. Расмотртеь теоретические аспекты коммуникативной стратегии.
2.Проанализировтаь коммуникативную стратегию ООО «Донпромпроект».
3. Разработать решения в области коммуникативной политики ООО «Донпромпроект».
Предметом исследования является коммуникативная стратегия предприятия.
Объект исследования – ООО «Донпромпроект».
В работе используются разные методы исследования, чтобы достичь поставленной цели.
Таким образом, применяются:
- метод анализа, при котором изучаемый предмет рассматривается с разных сторон и делится на определенные составляющие,
- метод наблюдения, при котором выводы делаются на основе восприятия изменений исследуемого предмета,
- метод сравнения, при котором получение информации происходит путем нахождения общих и различных признаков.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
5000 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Экономическая оценка сценария развития [02-03-2022 14:37]
ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 5 1.1 Сущность стратегического планирования 5 1.2 Этапы и методы стратегического планирования 9 1.3 Особенности
Предмет: Экономика
Развитие малого бизнеса в России: проблемы и пути их решения [25-12-2021 17:24]
ВВЕДЕНИЕ4 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА В СОВРЕМЕННЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ6 1.1.Сущность и особенности малого бизнеса6 1.2.Видовая характеристика малого бизнеса10
Предмет: Экономика
Трансакционные издержки как определяющий фактор жизнеспособности фирмы в условиях новой экономики [03-03-2022 23:16]
ВВЕДЕНИЕ 4 1. ТРАНСАКЦИОННЫЕ ИЗДЕРЖКИ КАК ОПРЕДЕЛЯЮЩИЙ ФАКТОР ЖИЗНЕСПОСОБНОСТИ ФИРМЫ В УСЛОВИЯХ НОВОЙ ЭКОНОМИКИ 6 Выводы 9 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 10 2.1. Характеристика
Предмет: Экономика
Продажа объектов недвижимости [21-01-2023 18:41]
Введение 3 1. Понятие и сущность продажи недвижимости 5 2. Виды купли-продажи объектов недвижимости 7 3. Этапы продажи объектов недвижимости 10 Заключение 14 Список использованных источников 16
Предмет: Экономика
Организация продвижения интернет-порталов аграрных университетов [07-11-2021 01:28]
Введение4 1 Интернет-порталы образовательных учреждений в современной экономики7 1.1 Влияние интернет-порталов образовательных учреждений на деятельность организации. Виды и структура
Предмет: Экономика
Выявление факторов, влияющих на инвестиционную привлекательность регионов России [15-07-2021 20:33]
Введение3 Глава 1. Теоретические аспекты изучения инвестиционной привлекательности регионов6 1.1 Понятие и основные характеристики инвестиционной привлекательности региона6 1.2 Методы расчета
Предмет: Экономика