Основные виды массовых коммуникаций
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Реферат
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1 ПОНЯТИЕ И ОСОБЕННОСТИ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ 4
2 ВИДЫ И СРЕДСТВА МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 13
Сделан в январе 2019 года .
ВУЗ: Алтайский Государственный Педагогический Университет.
Цель реферата – анализ основных видов массовых коммуникаций.
Задачи реферата:
- рассмотреть понятие и особенности массовой коммуникации;
- проанализировать виды и средства массовых коммуникаций.
Объектом работы выступает массовая коммуникация. Предметом – ее основные виды.
При написании реферата использовались труды отечественных и зарубежных авторов, таких как Р. В. Анхимова, И. Б. Архангельская, Ю. В. Лобанова, Н. В. Розенберг, А. М. Руденко и др.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
200 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Понятие коммуникации и ее виды. Коммуникационные барьеры [02-03-2022 14:35]
Введение 3 1 Понятие коммуникаций 5 2 Основные виды коммуникаций 7 3 Коммуникационные барьеры 12 Заключение 15 Список использованных источников 16 Сделана в январе 2018 года. ВУЗ: Ленинградский
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Особенности системы коммуникации косметических товаров [04-03-2022 23:06]
Введение 3 1 Понятие маркетинговых коммуникаций 5 2 Система коммуникации косметических товаров 8 3 Особенности маркетинговой и PR-политики сети магазинов Л’Этуаль и брендов-конкурентов 14 Заключение
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Социальная реклама как механизм управления общественным мнением [03-11-2022 13:55]
Введение 3 Глава 1. Общественное мнение: механизм формирования, функции, проблемы изучения 5 1.1 Структура, сущность и содержание общественного мнения 5 1.2 Формирование общественного мнения в
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Развитие системы управления внутрикорпоративной коммуникации [03-11-2022 13:55]
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………3-5 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ВНУТРИКОРПОРАТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ………………6-20 1.1. Понятие внутрикорпоративной коммуникации и его
Предмет: Рекламная деятельность и PR
ГОСЫ по Рекламной деятельности с ответами (92 вопроса) [24-11-2020 08:41]
1. Сущность рекламы. Цели и задачи рекламы. Классификация рекламы. 2. Социальная реклама, ее специфика. Отличие социальной и коммерческой рекламы. Основные заказчики социальной рекламы. 3. Вербальная
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Анализ социальной сети Telegram как инструмента продвижения товаров и услуг и выстраивания коммуникаций с потребителями [04-11-2022 20:09]
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..3 ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ………………………………………………………...5 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..11 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………..12 Период изготовления: май 2021 года. ВУЗ:
Предмет: Рекламная деятельность и PR