Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Рекламная деятельность и PR » Основные виды массовых коммуникаций

Основные виды массовых коммуникаций

ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Реферат
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2019
Уникальность:
% по системе
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ПОНЯТИЕ И ОСОБЕННОСТИ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ 4
2 ВИДЫ И СРЕДСТВА МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 13

Сделан в январе 2019 года .
ВУЗ: Алтайский Государственный Педагогический Университет.
Цель реферата – анализ основных видов массовых коммуникаций.
Задачи реферата:
- рассмотреть понятие и особенности массовой коммуникации;
- проанализировать виды и средства массовых коммуникаций.
Объектом работы выступает массовая коммуникация. Предметом – ее основные виды.
При написании реферата использовались труды отечественных и зарубежных авторов, таких как Р. В. Анхимова, И. Б. Архангельская, Ю. В. Лобанова, Н. В. Розенберг, А. М. Руденко и др.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 200 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам