Наружная реклама: достоинства и недостатки
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2021
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1. Понятие и история возникновения наружной рекламы 4
2. Виды наружной рекламы 7
3. Достоинства и недостатки наружной рекламы 9
Заключение 12
Список использованных источников 13
Предмет: Маркетинговые коммуникации
ВУЗ: Сибирский институт бизнеса и информационных технологий.
Период изготовления: апрель 2021 года.
Цель работы заключается в изучении достоинств и недостатков наружной рекламы.
В соответствии с целью работы основными задачами являются:
- раскрыть понятие и историю возникновения наружной рекламы;
- изучить виды наружной рекламы;
- выявить достоинства и недостатки наружной рекламы.
Объект исследования – наружная реклама.
Предмет исследования – определение достоинств и недостатков наружной рекламы.
Методы исследования – сравнение, соотношение, литературный обзор, анализ, синтез информации.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
200 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Оценка эффективности средств распространения рекламы (печатной, наружной, телевизионной и др.) [12-03-2022 16:35]
Введение 3 1. Анализ эффективности средств распространения рекламы на примере ООО «Розница-1» торговая сеть «Мария-Ра» 4 2. Направления совершенствования рекламной политики организации 10 Заключение
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Реклама: её экономическая роль и особенности в России [13-02-2021 10:18]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы рекламной деятельности 4 1.1 Понятие, сущность рекламы. 4 1.2 Цели, функции и задачи, которые преследует реклама 6 1.3 Экономическая роль рекламы 8 Глава 2.
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Шпора по Рекламной деятельности готовая [24-01-2016 10:02]
1.История возникновения и развития рекламы. 2.Особенности развития рекламного дела за рубежом. 3.Особенности развития российской рекламы. 4.Современное состояние и прогноз развития российской
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Реклама двигатель прогресса [03-03-2022 23:16]
Введение 3 1 Теоретические основы рекламы как двигателя прогресса 4 1.1 Понятие рекламы и ее виды 4 1.2 Правовые основы регулирования рекламной деятельности 10 2 Анализ рекламы социально значимого
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Реклама в социальных сетях: цели, специфика, и критерии эффективности [20-10-2022 14:49]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ПОНЯТИЕ И ЗАДАНИЯ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ 4 2. ВИДЫ РЕКЛАМЫ И ТИПЫ ЕЕ РАЗМЕЩЕНИЯ В ИНТЕРНЕТ 9 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 15 Период изготовления: май 2022 года. ВУЗ:
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Психологическое воздействия рекламы и PR на поведение потребителей [28-02-2022 21:33]
ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ РЕКЛАМЫ И PR НА ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 6 1.1 Подходы к изучению психологического воздействия рекламы и PR на
Предмет: Рекламная деятельность и PR