Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Рекламная деятельность и PR » Наружная реклама: достоинства и недостатки

Наружная реклама: достоинства и недостатки

ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Контрольная работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2021
Уникальность:
% по системе
Введение 3
1. Понятие и история возникновения наружной рекламы 4
2. Виды наружной рекламы 7
3. Достоинства и недостатки наружной рекламы 9
Заключение 12
Список использованных источников 13

Предмет: Маркетинговые коммуникации
ВУЗ: Сибирский институт бизнеса и информационных технологий.
Период изготовления: апрель 2021 года.
Цель работы заключается в изучении достоинств и недостатков наружной рекламы.
В соответствии с целью работы основными задачами являются:
- раскрыть понятие и историю возникновения наружной рекламы;
- изучить виды наружной рекламы;
- выявить достоинства и недостатки наружной рекламы.
Объект исследования – наружная реклама.
Предмет исследования – определение достоинств и недостатков наружной рекламы.
Методы исследования – сравнение, соотношение, литературный обзор, анализ, синтез информации.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.

КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 200 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам