2020
|
КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ по учебной дисциплине ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ[Контрольная работа ]Дата: 03-10-2020
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Цена: 150 руб.
КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ по учебной дисциплине ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ. В архиве: документ с заданиями, документ с контрольной работой, скриншот оценки. РФЭИ 2019 ОТЛИЧНО ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДЕНИЕ № 1 Для выполнения данного практического
|
Рекламная деятельность и PR
|
2020
|
ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ по учебной дисциплине ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ[Тесты ]Дата: 03-10-2020
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Цена: 120 руб.
ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ по учебной дисциплине ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ. В архиве: документ с вопросами, документ с ответами, скриншот оценки. РФЭИ 2019 ЗАЧЕТ 1. Public relations– это: а) то, что позволяет руководству организации
|
2020
|
Организация и совершенствование управления рекламной деятельностью на предприятии[Дипломная работа ]Дата: 11-05-2020
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Цена: 4000 руб.
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты организации рекламной деятельности 6 1.1 Возникновение и развитие рекламного бизнеса 6 1.2 Понятие, сущность, цели и задачи рекламной деятельности 9 1.3 Классификация рекламных
|
2020
|
Развитие связей с общественностью в социальном учреждении[Дипломная работа ]Дата: 25-04-2020
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Цена: 3000 руб.
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. СПЕЦИФИКА РАЗВИТИЯ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ СУБЪЕКТОВ РЕШЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ 7 1.1 Учреждения социальной сферы как субъекты решения социальных проблем 7 1.2 Электронно-коммуникативное
|
2020
|
Технологии организации и проведения PR-кампании в коммерческой сфере на примере Т2 Мобайл[Дипломная работа ]Дата: 25-04-2020
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Цена: 3000 руб.
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. СПЕЦИФИКА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ PR-КАМПАНИИ В КОММЕРЧЕСКОЙ СФЕРЕ 7 1.1. Предпосылки развития и становления PR-кампаний в коммерческой сфере 7 1.2. PR-кампания основные понятие и этапы становления
|
2019
|
SMM-продвижение организации в сфере индустрии красоты: рекламные материалы для различных целевых групп[Презентация ]Дата: 08-07-2019
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Цена: 1000 руб.
Презентация к ВКР на тему: SMM-продвижение организации в сфере индустрии красоты: рекламные материалы для различных целевых групп 25 слайдов, сделанных в Canva формата PowerPoint Тема Актуальность Объект, предмет, Цель
|
2019
|
Продвижение в социальных сетях малого бизнеса в сфере индустрии красоты[Курсовая работа ]Дата: 08-07-2019
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Цена: 4000 руб.
ОТЧЕТ о проекте по модулю «Создание рекламного интернет текста» по теме: ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ МАЛОГО БИЗНЕСА В СФЕРЕ ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРИЯ SMM: ИСТОРИЯ, ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ 6 1.1
|
2019
|
Разработка рекламной кампании в Instagram[Отчет по практике ]Дата: 08-07-2019
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Цена: 2000 руб.
1. Составление плана рекламной кампании в социальной сети «Instagram» для сети клиник лазерной косметологии «Линлайн»; 2. Подготовка фото-, и текстовых материалов для студии красоты «Рапунцель» в социальной сети
|
2019
|
SMM-продвижение организации в сфере индустрии красоты: рекламные материалы для различных целевых групп[Дипломная работа ]Дата: 08-07-2019
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Цена: 12000 руб.
ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1. SMM-ПРОДВИЖЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЙ В СФЕРЕ ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ 1.1 SMM как эффективная платформа для продвижения организаций в сфере индустрии красоты 7 1.2 Рекламные тексты в социальных
|
2018
|
Организация рекламно-информационной деятельности по сбыту товаров[Курсовая работа ]Дата: 23-10-2018
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Цена: 500 руб.
I. Введение 3 II. Основная часть. 1. Понятие, сущность и задачи рекламы 6 2. Реклама как метод управления людьми 8 3. Психология потребительской мотивации поведения покупателя 11 4. Виды рекламных средств и условия их
|
Войти Регистрация