Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам


БАНК РАБОТ » Рекламная деятельность и PR » Технологии организации и проведения PR-кампании в коммерческой сфере на примере Т2 Мобайл

Технологии организации и проведения PR-кампании в коммерческой сфере на примере Т2 Мобайл

ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Дипломная работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2020
Уникальность:
71 % по системе eTXT
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СПЕЦИФИКА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ PR-КАМПАНИИ В КОММЕРЧЕСКОЙ СФЕРЕ 7
1.1. Предпосылки развития и становления PR-кампаний в коммерческой сфере 7
1.2. PR-кампания основные понятие и этапы становления 25
1.3. Методы оценки эффективности PR-кампании в коммерческой сфере 35
ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ PR-КАМПАНИЙ СОТОВОГО ОПЕРАТОРА ООО «Т2 МОБАЙЛ» 47
2.1. Характеристика компании 47
2.2. Анализ деятельности по организации и проведению PR-кампании сотового оператора «Т2 Мобайл» 57
2.3. Практические рекомендации по организации и проведению PR-кампаний сотового оператора «Т2 Мобайл» 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 85
ПРИЛОЖЕНИЯ 90

Объектом исследования являются PR–кампании.
Предметом исследования являются технологии организации и проведения PR–кампании сотовым оператором ООО «Т2 Мобайл».
Целью исследования является разработка практических рекомендаций по организации и проведению PR-кампаний сотового оператора «Т2 Мобайл» с целью повышения эффективности продвижения воздействия коммерческих организаций на рынок и широкую общественность.

Целью работы обусловлено выполнение следующих задач:
1)определить предпосылки развития и становления PR-кампаний в коммерческой сфере;
2)рассмотреть основные понятие и этапы PR-кампания;
3)исследовать специфику организации и проведения PR-кампании в коммерческой сфере и определить методы оценки эффективности PR-кампании;
4)рассмотреть технологии организации и проведения PR-кампаний сотового оператора ООО «Т2 Мобайл» и дать краткую характеристику компании;
5)провести анализ деятельности по организации и проведению PR-кампании сотового оператора «Т2 Мобайл»;
6)разработать практические рекомендации по организации и проведению PR-кампаний сотового оператора «Т2 Мобайл».
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 3000 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам