Технологии организации и проведения PR-кампании в коммерческой сфере на примере Т2 Мобайл
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2020
|
Уникальность:
|
71 % по системе eTXT
|
ГЛАВА 1. СПЕЦИФИКА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ PR-КАМПАНИИ В КОММЕРЧЕСКОЙ СФЕРЕ 7
1.1. Предпосылки развития и становления PR-кампаний в коммерческой сфере 7
1.2. PR-кампания основные понятие и этапы становления 25
1.3. Методы оценки эффективности PR-кампании в коммерческой сфере 35
ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ PR-КАМПАНИЙ СОТОВОГО ОПЕРАТОРА ООО «Т2 МОБАЙЛ» 47
2.1. Характеристика компании 47
2.2. Анализ деятельности по организации и проведению PR-кампании сотового оператора «Т2 Мобайл» 57
2.3. Практические рекомендации по организации и проведению PR-кампаний сотового оператора «Т2 Мобайл» 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 85
ПРИЛОЖЕНИЯ 90
Объектом исследования являются PR–кампании.
Предметом исследования являются технологии организации и проведения PR–кампании сотовым оператором ООО «Т2 Мобайл».
Целью исследования является разработка практических рекомендаций по организации и проведению PR-кампаний сотового оператора «Т2 Мобайл» с целью повышения эффективности продвижения воздействия коммерческих организаций на рынок и широкую общественность.
Целью работы обусловлено выполнение следующих задач:
1)определить предпосылки развития и становления PR-кампаний в коммерческой сфере;
2)рассмотреть основные понятие и этапы PR-кампания;
3)исследовать специфику организации и проведения PR-кампании в коммерческой сфере и определить методы оценки эффективности PR-кампании;
4)рассмотреть технологии организации и проведения PR-кампаний сотового оператора ООО «Т2 Мобайл» и дать краткую характеристику компании;
5)провести анализ деятельности по организации и проведению PR-кампании сотового оператора «Т2 Мобайл»;
6)разработать практические рекомендации по организации и проведению PR-кампаний сотового оператора «Т2 Мобайл».
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
3000 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Разработка рекламной кампании туристского продукта на примере турфирмы «Миатрэвел» [12-02-2022 00:23]
ВВЕДЕНИЕ 4 1. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 6 1.1 Планирование рекламной работы на предприятии 6 1.2 Сущность, роль и цели рекламной кампании 14 1.3 Этапы планирования рекламной кампании
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Разработка рекламной кампании [09-11-2021 01:40]
Введение3 1 Теоретические основы разработки рекламной кампании5 1.1 Реклама: понятие, сущность, содержание5 1.2 Методы и средства распространения рекламной информации9 1.3 Процесс разработки
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Анализ эффективности рекламы LAMODA в социальных сетях [24-03-2021 12:18]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМАМ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ 6 1.1 Понятие и сущность рекламы в социальных сетях 6 1.2. Виды рекламы в социальной
Предмет: Рекламная деятельность и PR
ГОСЫ по Рекламной деятельности с ответами (92 вопроса) [24-11-2020 08:41]
1. Сущность рекламы. Цели и задачи рекламы. Классификация рекламы. 2. Социальная реклама, ее специфика. Отличие социальной и коммерческой рекламы. Основные заказчики социальной рекламы. 3. Вербальная
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Социальная реклама как инструмент продвижения услуг социальной сферы [27-07-2015 20:06]
Введение 3 Часть I: теоретические аспекты явления социальной рекламы Социальная реклама: многоплановость определения, ее сущность, задачи 4 Социальная реклама в России: основные
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Ответы на экзамен по рекламной деятельности [28-02-2011 11:14]
Экзаменационные вопросы по дисциплине: "Рекламная деятельность" 5 курс специальность маркетинг 2010-2011 г. 1. Комплекс маркетинговых коммуникаций 2. Понятие рекламы 3. Области применения рекламы 4.
Предмет: Рекламная деятельность и PR