SMM-продвижение организации в сфере индустрии красоты: рекламные материалы для различных целевых групп
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Екатеринбург 2019
|
Уникальность:
|
86 % по системе Advego
|
ГЛАВА 1. SMM-ПРОДВИЖЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЙ В СФЕРЕ ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
1.1 SMM как эффективная платформа для продвижения организаций в сфере индустрии красоты 7
1.2 Рекламные тексты в социальных сетях: структура, содержание, аргументация 15
1.3 Принципы сегментирования целевой аудитории 21
ГЛАВА 2. SMM-ПРОДВИЖЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЙ В СФЕРЕ ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ Г. ЕКАТЕРИНБУРГА (НА ПРИМЕРЕ «РАПУНЦЕЛЬ», «КУДРИБРОВИ» И «REDHEAD»)
2.1 Общая характеристика студий красоты и их целевой аудитории 29
2.2 Общая характеристика площадок продвижения студий красоты «Рапунцель», «КудриБрови» и «Redhead» 33
2.3 Материалы студий «Рапунцель», КудриБрови» и «Redhead» в социальных сетях: структурно-содержательная характеристика 39
ГЛАВА 3. РЕКЛАМНЫЕ ТЕКСТЫ ДЛЯ СТУДИИ КРАСОТЫ «ЛОРАЙМ»
3.1 Общая характеристика студии красоты «Лорайм» и ее целевой аудитории 62
3.2 Варианты рекламных текстов для студии красоты «Лорайм» 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 79
ПРИЛОЖЕНИЕ 84
Объект исследования: рекламные тексты на страницах студий красоты в социальных сетях.
Предмет исследования: жанрово-стилистические особенности данных текстов.
Цель исследования: разработка рекламных текстов для различных целевых групп для SMM-продвижения студии красоты «Лорайм».
Для достижения поставленной цели сформулированы следующие задачи.
1. Исследовать основные инструменты SMM-продвижения и выявить особенности SMM-продвижения в сфере индустрии красоты.
2. С опорой на научную литературу описать особенности рекламного текста в социальных сетях и принципы сегментирования целевой аудитории.
3. Дать общую характеристику студий красоты «Рапунцель», «КудриБрови», «Redhead» и описать их целевую аудиторию.
4. Проанализировать контент аккаунтов данных студий красоты в социальных сетях.
5. Выявить жанрово-стилистические особенности и специфику аргументации в текстах аккаунтов студий красоты.
6. Дать общую характеристику студии красоты «Лорайм» и описать ее целевую аудиторию.
7. Предложить варианты текстов для разных целевых групп для продвижения услуг студии красоты «Лорайм».
В качестве материала исследования были использованы рекламные тексты, размещенные в аккаунтах трех студий красоты г. Екатеринбурга в социальных сетях: «Рапунцель», «КудриБрови», «Redhead». Всего – более 300 текстов, опубликованных в период с 01.12.17 по 15.03.19 и полученных методом сплошной выборки.
В работе были использованы общенаучные описательный и классификационный методы исследования. Кроме того, были использованы анкетирование и статистический метод, а также методы жанрово-стилистического и аргументативного анализа.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
12000 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
SMM-продвижение организации в сфере индустрии красоты: рекламные материалы для различных целевых групп [08-07-2019 15:59]
Презентация к ВКР на тему: SMM-продвижение организации в сфере индустрии красоты: рекламные материалы для различных целевых групп 25 слайдов, сделанных в Canva формата PowerPoint Тема Актуальность
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Продвижение в социальных сетях малого бизнеса в сфере индустрии красоты [08-07-2019 15:57]
ОТЧЕТ о проекте по модулю «Создание рекламного интернет текста» по теме: ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ МАЛОГО БИЗНЕСА В СФЕРЕ ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРИЯ SMM: ИСТОРИЯ, ОСНОВНЫЕ
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Разработка рекламной кампании в Instagram [08-07-2019 15:55]
1. Составление плана рекламной кампании в социальной сети «Instagram» для сети клиник лазерной косметологии «Линлайн»; 2. Подготовка фото-, и текстовых материалов для студии красоты «Рапунцель» в
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Современные рекламные технологии в сфере бьюти-услуг [12-11-2021 01:26]
Введение3 1 Особенности рекламных технологий на рынке бьюти-услуг4 1.1 Бьюти-услуги как сегмент рынка4 1.2 Маркетинговые инструменты продвижения бьюти-услуг8 1.3 Анализ рекламных коммуникаций и
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Продвижение бренда компании в российской индустрии прямых продаж [22-03-2021 12:06]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА НА РЫНКЕ ПРЯМЫХ ПРОДАЖ 8 1.1. Основные понятия и принципы продвижения бренда 8 1.2. Формы и методы продвижения бренда на рынке прямых продаж 14
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Приёмы якорения в современных рекламных сообщениях [10-11-2021 23:59]
Введение3 Глава 1. Приёмы якорения в рекламе6 1.1Жанры рекламных сообщений6 1.2Приёмы якорения в рекламном тексте9 Глава 2. Рекламные сообщения в социальных сетях12 2.1. Рекламные сети как канал для
Предмет: Рекламная деятельность и PR