SMM-продвижение организации в сфере индустрии красоты: рекламные материалы для различных целевых групп
Вид работы:
Дипломная работа
Дисциплина:
Дата добавления:
ВУЗ:
Город, год:
Екатеринбург 2019
Уникальность:
86 % по системе Advego
Скачать:
Для скачивания необходимо зарегистрироваться и оплатить файл.


ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. SMM-ПРОДВИЖЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЙ В СФЕРЕ ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
1.1 SMM как эффективная платформа для продвижения организаций в сфере индустрии красоты 7
1.2 Рекламные тексты в социальных сетях: структура, содержание, аргументация 15
1.3 Принципы сегментирования целевой аудитории 21
ГЛАВА 2. SMM-ПРОДВИЖЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЙ В СФЕРЕ ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ Г. ЕКАТЕРИНБУРГА (НА ПРИМЕРЕ «РАПУНЦЕЛЬ», «КУДРИБРОВИ» И «REDHEAD»)
2.1 Общая характеристика студий красоты и их целевой аудитории 29
2.2 Общая характеристика площадок продвижения студий красоты «Рапунцель», «КудриБрови» и «Redhead» 33
2.3 Материалы студий «Рапунцель», КудриБрови» и «Redhead» в социальных сетях: структурно-содержательная характеристика 39
ГЛАВА 3. РЕКЛАМНЫЕ ТЕКСТЫ ДЛЯ СТУДИИ КРАСОТЫ «ЛОРАЙМ»
3.1 Общая характеристика студии красоты «Лорайм» и ее целевой аудитории 62
3.2 Варианты рекламных текстов для студии красоты «Лорайм» 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 79
ПРИЛОЖЕНИЕ 84

Объект исследования: рекламные тексты на страницах студий красоты в социальных сетях.
Предмет исследования: жанрово-стилистические особенности данных текстов.
Цель исследования: разработка рекламных текстов для различных целевых групп для SMM-продвижения студии красоты «Лорайм».
Для достижения поставленной цели сформулированы следующие задачи.
1. Исследовать основные инструменты SMM-продвижения и выявить особенности SMM-продвижения в сфере индустрии красоты.
2. С опорой на научную литературу описать особенности рекламного текста в социальных сетях и принципы сегментирования целевой аудитории.
3. Дать общую характеристику студий красоты «Рапунцель», «КудриБрови», «Redhead» и описать их целевую аудиторию.
4. Проанализировать контент аккаунтов данных студий красоты в социальных сетях.
5. Выявить жанрово-стилистические особенности и специфику аргументации в текстах аккаунтов студий красоты.
6. Дать общую характеристику студии красоты «Лорайм» и описать ее целевую аудиторию.
7. Предложить варианты текстов для разных целевых групп для продвижения услуг студии красоты «Лорайм».
В качестве материала исследования были использованы рекламные тексты, размещенные в аккаунтах трех студий красоты г. Екатеринбурга в социальных сетях: «Рапунцель», «КудриБрови», «Redhead». Всего – более 300 текстов, опубликованных в период с 01.12.17 по 15.03.19 и полученных методом сплошной выборки.
В работе были использованы общенаучные описательный и классификационный методы исследования. Кроме того, были использованы анкетирование и статистический метод, а также методы жанрово-стилистического и аргументативного анализа.
Тэги: Дипломы по Рекламной деятельности


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аккаунт
Работа для авторов
Форма оплаты услуг сайта
В данной форме не допускается оплата покупок работ авторов! Инструкция по оплате

После оплаты обязательно написать сюда, чтобы сообщить об оплате и указать ссылку/ки на ваши работы, которые необходимо зафиксировать или обновить дату.
Авторам
  • Правила для авторов
  • Правила размещения работ
  • Добавить новый файл
  • Услуги сайта

  • Индекс цитирования.
    Полезное

    Яндекс.Метрика