Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Рекламная деятельность и PR » КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ по учебной дисциплине ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ

КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ по учебной дисциплине ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ

ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Контрольная работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Курск 2019
Уникальность:
49 % по системе Text.ru
КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ по учебной дисциплине ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ. В архиве: документ с заданиями, документ с контрольной работой, скриншот оценки. РФЭИ 2019 ОТЛИЧНО

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДЕНИЕ № 1

Для выполнения данного практического задания Вам следует ознакомиться с приведенными ниже распорядками рабочего дня двух PR-специалистов и письменно ответить на следующие вопросы:

1. Что Вам показалось интересным, необычным в приведенных текстах?
2. Что общего в работе Хайди Петерсен и Андреа Лейси?
3. Чем отличается деятельность этих специалистов? Чем это можно объяснить?
4. В чем заключается сходство и отличие в работе российских PR-специалистов и их западных коллег?

Пример распорядка дня Хайди Петерсен, помощника начальника службы исполнения заказов информации в PR-фирме «Kreab Stayer AS», Норвегия Основная часть моей работы заключается в оказании помощи менеджеру в его работе с клиентами, а также выполнении множества других обязанностей, начиная с составления пресс-релизов, писем и других коммуникационных материалов и заканчивая помощью в составлении планов паблик рилейшнз, чтением, корректурой и переводом текстов.

8.30. Каждое утро я приступаю к работе в 8:30, выпиваю чашку чая и стараюсь просмотреть важнейшие газеты.
9.00. Вместе со своим начальником я встречаюсь с клиентом фирмы. Мы обсуждаем коммуникационный план компании, поэтому я подробно записываю все, что предстоит сделать после возвращения в офис.
10.30. Мы возвращаемся в офис, и я трачу примерно час, работая над коммуникационным планом нашего клиента. Мы работаем над их стратегией взаимодействия со СМИ, и я просматриваю ряд материалов, пытаясь найти журналистов, которых может заинтересовать наш клиент.
11.30. Ежедневно, в 11.30. у сотрудников нашей фирмы наступает время второго завтрака. Полчаса, которые обычно отводятся на второй завтрак, все 15 наших сотрудников проводят вместе, поглощая свои типичные норвежские одинарные бутерброды и все, что к ним полагается.
12.00. Я встречаюсь с тремя своими коллегами, чтобы обсудить вопросы, связанные с повесткой дня, меню, планом развлечений и т. п.
14.00. Я выполняю завершающую работу по составлению пресс-релиза, который должен выйти сегодня. Составляю список СМИ, согласую его со своим начальником и готовлю список почтовой рассылки. С помощью нашего секретаря я запечатываю пресс-релизы в конверты и отправляю их по почте.
15.30. Образование, полученное мною в США, не только дало мне прочные звания в области паблик рилейшнз, но и позволило хорошо овладеть английским языком. Поэтому сейчас я выполняю в своей фирме роль переводчика. Последний час на работе я посвящаю переводу пресс-релизов одного из наших зарубежных клиентов.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДЕНИЕ № 2
Для выполнения данного практического задания Вам следует изучить ниже приведенный Кодекс и письменно ответить на следующие вопросы:

1. Какова основная задача Кодекса профессиональных стандартов Американского общества паблик рилейншз (PRSA)?
2. Какие профессиональные качества, провозглашаются в PRSA как обязательные?
3. Какие положения Вам больше всего импонируют?
4. Какие положения Вы бы хотели использовать в работе?
5. С какими положениями Вы готовы подискутировать? Почему?
6. Попытайтесь дать оценку действенности приведенного кодекса. Кодекс профессиональных стандартов Американского общества паблик рилейшнз (PRSA), регламентирующий практику паблик рилейшнз Кодекс был принят Ассамблеей PRSA в 1988 г.
Он заменил Кодекс этики, вступавший в действие в 1950 г. и пересматривавшийся в 1954, 1959, 1963, 1977 и 1983 годах.

Декларация принципов. Члены Американского общества паблик рилейшнз основывают свои профессиональные принципы на фундаментальной ценности и достоинстве личности, исходя из того, что свободное осуществление прав человека, в частности свободы слова, свободы собраний и свободы прессы является основополагающим для практики PR. Отстаивая интересы клиентов и работодателей, мы заявляем о своей приверженности целям улучшения контактов, взаимопонимания и сотрудничества между отдельными лицами, группами и институтами нашего общества, а также целям равных возможностей осуществления деятельности в профессии паблик
рилейшнз.

Мы обязуемся. Демонстрировать образцы профессионального поведения, характеризующегося честностью, точностью, справедливостью и высокой ответственностью по отношению к общественности. Совершенствовать свое индивидуальное мастерство, повышать уровень знаний и профессиональные навыки на основе постоянной исследовательской работы и образования. Твердо придерживаться положений Кодекса профессиональных стандартов в практике паблик рилеишнз, принятого Ассамблеей PRSA.

Кодекс профессиональных стандартов в практике паблик рилейшнз Перечисленные ниже положения приняты Американским обществом паблик рилейшнз с целью пропаганды и активного внедрения высоких стандартов общественной деятельности и этики поведения членов PRSA.

1. Профессиональная деятельность члена PRSA должна соответствовать общественным интересам.

2. Член PRSA должен быть образцом следования высоким стандартам честности и порядочности, выполняя вместе с тем свои обязанности как по отношению к клиенту (работодателю), так и по отношению к демократическому процессу в обществе.

3. Член PRSA должен действовать честно по отношению к общественности, своим бывшим и нынешним клиентам (работодателям), а также своим коллегам, памятуя о необходимости соблюдения принципов свободы получения информации и уважения мнений других людей.

4. Член PRSA должен соблюдать высшие стандарты точности и истины, избегая экстравагантных заявлений или некорректных сравнений, а при упоминании идей и слов, принадлежащих другим людям, обязательно указывать их источник.

5. Член PRSA не должен сознательно распространять ложную или вводящую в заблуждение информацию; он должен прилагать усилия к скорейшему исправлению ошибочных заявлений, утверждений и комментариев, за которые он несет ответственность.

...
17. Член PRSA должен как можно скорее порвать отношения с любой организацией или лицом, если такие отношения требуют от него действий, противоречащих положениям настоящего кодекса.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДЕНИЕ № 3

Для выполнения данного практического задания Вам следует выбрать одну из широко обсуждаемых в СМИ политических, деловых, либо международных тем. Подготовьте экспресс-информацию по выбранной теме на основе материалов 5-6 газет или журналов за последнюю неделю. Сделайте письменное сообщение по теме. При подготовке сообщения учтите, что информацию можно донести с помощью
различных средств коммуникации: выступления, газеты, пресс-релиза, радиорепортажа, телевыступления, с глазу на глаз. Поэтому укажите, как будет передано Ваше сообщение. При подготовке радиорепортажа, телевыступления, публичного выступления приведете комментарии к сообщению, которые содержат рекомендации выступающему (какое должно быть выражение лица, тон, громкость голоса и т. п.).
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 150 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам