Разработка рекламной кампании в Instagram
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Отчет по практике
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Екатеринбург 2019
|
Уникальность:
|
100 % по системе eTXT (метод - Экспресс)
|
2. Подготовка фото-, и текстовых материалов для студии красоты «Рапунцель» в социальной сети «Instagram» и официального сайта.
Введение 2
Описание организации 2
Аналитический раздел 4
Коммуникационная политика компании 4
Аудит коммуникационной политики основных конкурентов 6
Практический раздел 12
Заключение 17
Библиографический список 18
Список приложений к отчёту 20
Приложения 21
Приложение 1. Описание существующей целевой аудитории, которая посещает процедуру наноперфорация 21
Приложение 2. Описание новой целевой аудитории услуги наноперфорация. 24
Приложение 3. SWOT-анализ конкурентов клиники «Линлайн» 26
Приложение 4. Техническое задание к рекламным сообщениям клиники «Линлайн» 29
Приложение 5. Структуры и креативы для рекламных сообщений клиники «Линлайн» 30
Приложение 6. Контент-план рекламных сообщений клиники «Линлайн» 41
Приложение 7. Примеры рекламных текстов для целевой аудитории «подростки» в социальной сети «Instagram», для клиники «Линлайн» 44
Приложение 8. Рекламные тексты в социальной сети «Instagram» для студии красоты «Рапунцель» 46
Приложение 9. Текст для официального сайта студии красоты «Рапунцель» 60
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
2000 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Разработка рекламной кампании туристского продукта на примере турфирмы «Миатрэвел» [12-02-2022 00:23]
ВВЕДЕНИЕ 4 1. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 6 1.1 Планирование рекламной работы на предприятии 6 1.2 Сущность, роль и цели рекламной кампании 14 1.3 Этапы планирования рекламной кампании
Предмет: Рекламная деятельность и PR
SMM-продвижение организации в сфере индустрии красоты: рекламные материалы для различных целевых групп [08-07-2019 15:51]
ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1. SMM-ПРОДВИЖЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЙ В СФЕРЕ ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ 1.1 SMM как эффективная платформа для продвижения организаций в сфере индустрии красоты 7 1.2 Рекламные
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Шпора по Рекламной деятельности готовая [24-01-2016 10:02]
1.История возникновения и развития рекламы. 2.Особенности развития рекламного дела за рубежом. 3.Особенности развития российской рекламы. 4.Современное состояние и прогноз развития российской
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Приёмы якорения в современных рекламных сообщениях [10-11-2021 23:59]
Введение3 Глава 1. Приёмы якорения в рекламе6 1.1Жанры рекламных сообщений6 1.2Приёмы якорения в рекламном тексте9 Глава 2. Рекламные сообщения в социальных сетях12 2.1. Рекламные сети как канал для
Предмет: Рекламная деятельность и PR
SMM-продвижение организации в сфере индустрии красоты: рекламные материалы для различных целевых групп [08-07-2019 15:59]
Презентация к ВКР на тему: SMM-продвижение организации в сфере индустрии красоты: рекламные материалы для различных целевых групп 25 слайдов, сделанных в Canva формата PowerPoint Тема Актуальность
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Анализ эффективности рекламы LAMODA в социальных сетях [24-03-2021 12:18]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМАМ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ 6 1.1 Понятие и сущность рекламы в социальных сетях 6 1.2. Виды рекламы в социальной
Предмет: Рекламная деятельность и PR