Применение методики оценки лояльности к бренду объекта анализа
Вид работы:
Реферат
Дисциплина:
Дата добавления:
ВУЗ:
Город, год:
Москва 2019
Уникальность:
30 % по системе eTXT*.
*Внимание! Указана уникальность текста на момент добавления работы на сайт, со временем возможны изменения.
Скачать:
Для скачивания необходимо зарегистрироваться и оплатить файл.


Реферат
по дисциплине: «Теория и практика средств массовой коммуникации»
на тему:  «Применение методики оценки лояльности к бренду объекта анализа»

Введение 3
Поколение миллениалов 4
Поколение Z 8
Общее и особенное между поколениями Y и Z 11
Миленниалы/поколение Z как потребители The Procter & Gamble 16
Заключение 18

В современном мире, в котором с огромной скорость происходят изменения, меняется тенденция на абсолютно все. В том числе и на потребление различных товаров и услуг. Продвижением и введением различных новшеств во многом осуществляют представители новых поколений – миллениалы (поколение У) и центениалы (поколение Z)...

Тэги: Рефераты по Рекламной деятельности


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аккаунт
Работа для авторов
Форма оплаты услуг сайта
В данной форме не допускается оплата покупок работ авторов! Инструкция по оплате

После оплаты обязательно написать сюда, чтобы сообщить об оплате и указать ссылку/ки на ваши работы, которые необходимо зафиксировать или обновить дату.
Авторам
  • Правила для авторов
  • Правила размещения работ
  • Добавить новый файл
  • Услуги сайта

  • Индекс цитирования.
    Полезное

    Яндекс.Метрика