SMM-продвижение организации в сфере индустрии красоты: рекламные материалы для различных целевых групп
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Презентация
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Екатеринбург 2019
|
Уникальность:
|
% по системе
|
25 слайдов, сделанных в Canva формата PowerPoint
Тема
Актуальность
Объект, предмет,
Цель исследования
Задачи
Материал исследования
Методы исследования
Описание студии красоты «Лорайм»
Целевая аудитория студий красоты
Конкурентный анализ
Выбор социальных сетей студиями красоты «Рапунцель», «КудриБрови», «Redhead»
Анализ количества подписчиков, лайков и среднего коэффициента вовлеченности посетителей
Анализ рекламных текстов студий красоты
Разработка рекламных текстов для студии красоты «Лорайм» (на примере услуги «маникюр»)
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
1000 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
SMM-продвижение организации в сфере индустрии красоты: рекламные материалы для различных целевых групп [08-07-2019 15:51]
ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1. SMM-ПРОДВИЖЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЙ В СФЕРЕ ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ 1.1 SMM как эффективная платформа для продвижения организаций в сфере индустрии красоты 7 1.2 Рекламные
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Продвижение в социальных сетях малого бизнеса в сфере индустрии красоты [08-07-2019 15:57]
ОТЧЕТ о проекте по модулю «Создание рекламного интернет текста» по теме: ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ МАЛОГО БИЗНЕСА В СФЕРЕ ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРИЯ SMM: ИСТОРИЯ, ОСНОВНЫЕ
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Разработка рекламной кампании в Instagram [08-07-2019 15:55]
1. Составление плана рекламной кампании в социальной сети «Instagram» для сети клиник лазерной косметологии «Линлайн»; 2. Подготовка фото-, и текстовых материалов для студии красоты «Рапунцель» в
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Современные рекламные технологии в сфере бьюти-услуг [12-11-2021 01:26]
Введение3 1 Особенности рекламных технологий на рынке бьюти-услуг4 1.1 Бьюти-услуги как сегмент рынка4 1.2 Маркетинговые инструменты продвижения бьюти-услуг8 1.3 Анализ рекламных коммуникаций и
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Приёмы якорения в современных рекламных сообщениях [10-11-2021 23:59]
Введение3 Глава 1. Приёмы якорения в рекламе6 1.1Жанры рекламных сообщений6 1.2Приёмы якорения в рекламном тексте9 Глава 2. Рекламные сообщения в социальных сетях12 2.1. Рекламные сети как канал для
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Основные приёмы и структура проведения рекламных акций (на примере редакции газеты «Курьер ТВ+») [23-11-2020 09:23]
Введение.3 ГЛАВА 1.Теоретические основы организации и проведения рекламных акций 1.1 Сущность и цели рекламных акций.6 1.2. Классификация рекламных акций.11 1.3. Подготовка и разработка рекламных
Предмет: Рекламная деятельность и PR