Организация и совершенствование управления рекламной деятельностью на предприятии
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2016
|
Уникальность:
|
30 % по системе eTXT
|
Глава 1. Теоретические аспекты организации рекламной деятельности 6
1.1 Возникновение и развитие рекламного бизнеса 6
1.2 Понятие, сущность, цели и задачи рекламной деятельности 9
1.3 Классификация рекламных средств и условия их применения 14
1.4 Правовое регулирование рекламной деятельности 20
1.5 Особенности рекламы банковских услуг 23
Глава 2. Анализ рекламной деятельности ПАО «Сбербанк России» 29
2.1 Общая характеристика деятельности ПАО «Сбербанк России» 29
2.2 Анализ потребителей (целевой аудитории) ПАО «Сбербанк России» 33
2.3 Анализ средств рекламы, применяемых в ПАО «Сбербанк России» 38
2.4 Характеристика действующей рекламной стратегии ПАО «Сбербанк России» по привлечению клиентов на рынке банковских услуг 41
2.5 Разработка рекомендаций по оптимизации рекламной активности для ПАО "Сбербанк России" 47
Заключение 54
Список использованной литературы 58
Целью работы является анализ рекламной деятельности ПАО "Сбербанк России" и разработка путей ее совершенствования.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- охарактеризовать объект исследования;
- ознакомится с рекламной деятельностью ПАО «Сбербанк России»;
- изучить целевую аудиторию ПАО «Сбербанк России»;
- рассмотреть рекламную стратегию ПАО «Сбербанк России» по привлечению клиентов на рынке банковских услуг;
- рассмотреть информационно-аналитическую деятельность;
- провести сбор, обработку и анализ информации о факторах внешней и внутренней среды организации для принятия управленческих решений.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
4000 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Разработка рекламной кампании туристского продукта на примере турфирмы «Миатрэвел» [12-02-2022 00:23]
ВВЕДЕНИЕ 4 1. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 6 1.1 Планирование рекламной работы на предприятии 6 1.2 Сущность, роль и цели рекламной кампании 14 1.3 Этапы планирования рекламной кампании
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Организация рекламной деятельности [22-01-2022 00:15]
Введение3 1 Теоретические основы организации рекламной деятельности5 1.1 Понятие рекламы и ее виды5 1.2 Организация рекламной деятельности организации11 1.3 Правовые основы регулирования рекламной
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Организация рекламной деятельности предприятия общественного питания [06-08-2021 12:36]
ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1 ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ – ЗНАЧЕНИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ 7 1.1 Сущность и функции предприятий общественного питания 7 1.2 Классификация предприятий общественного питания 17
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Реклама: её экономическая роль и особенности в России [13-02-2021 10:18]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы рекламной деятельности 4 1.1 Понятие, сущность рекламы. 4 1.2 Цели, функции и задачи, которые преследует реклама 6 1.3 Экономическая роль рекламы 8 Глава 2.
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Шпора по Рекламной деятельности готовая [24-01-2016 10:02]
1.История возникновения и развития рекламы. 2.Особенности развития рекламного дела за рубежом. 3.Особенности развития российской рекламы. 4.Современное состояние и прогноз развития российской
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Реклама как инструмент воздействия на покупателя [15-02-2013 17:49]
Введение 3 1 Теоритические основы рекламы 5 1.1 Сущность рекламы 5 1.2 Виды рекламы 9 1.3 Функции рекламы 13 1.4 Рекламные средства и их воздействие на покупателей 16 2 Анализ рекламной деятельности
Предмет: Рекламная деятельность и PR