Развитие связей с общественностью в социальном учреждении
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
79 % по системе eTXT
|
ГЛАВА 1. СПЕЦИФИКА РАЗВИТИЯ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ СУБЪЕКТОВ РЕШЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ 7
1.1 Учреждения социальной сферы как субъекты решения социальных проблем 7
1.2 Электронно-коммуникативное пространство и СМИ как площадка социальных учреждений для развития связей с общественностью 12
1.3 PR-кампания с позиции развития связей социальных учреждений с общественностью 19
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СОЦИАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В РАЗВИТИИ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ 27
2.1 Основные направления и организационные механизмы взаимодействия учреждения социальной сферы, предназначенные для развития связей с общественностью 27
2.2 Характеристика PR-инструментов социального учреждения в электронно-коммуникативном пространстве, направленных на развитие связей с общественностью 32
2.3 Российский и зарубежный опыт развития связей с общественностью учреждениями социальной сферы 41
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ И ШИРОКОЙ ОБЩЕСТВЕННОСТИ 49
3.1 Рекомендации социальному учреждению по продвижению связей с общественностью через СМИ 52
3.2 Рекомендации социальному учреждению по продвижению связей с общественностью через электронно-коммуникативное пространство 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 72
ПРИЛОЖЕНИЯ 82
Объект исследования - деятельность учреждения социальной сферы, Благотворительный Центр помощи детям «Радуга», направленная на развитие связей с широкой общественностью.
Предмет исследования - инструменты PR-взаимодействия Благотворительного Центра помощи детям «Радуга» (взаимодействие учреждения социальной сферы Благотворительный Центр помощи детям «Радуга» со СМИ, рекламными PR-агентствами и представителями области электронно-коммуникативного пространства с целью максимально эффективного решения проблем современного российского общества через развитие связей с общественностью).
Цель исследования – изучить текущий уровень взаимодействия Благотворительного Центра помощи детям «Радуга» со СМИ, рекламными PR-агентствами и представителями области электронно-коммуникативного пространства с целью развития связей с общественностью, и на основании полученных результатов разработать рекомендации по совершенствованию взаимодействия Благотворительный Центр помощи детям «Радуга» со СМИ, рекламными PR-агентствами и представителями области электронно-коммуникативного пространства с целью максимально эффективного решения проблем современного российского общества через развитие связей с общественностью.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить ряд задач:
1.Исследовать специфику развития связей с общественностью субъектов решения социальных проблем, дать характеристику учреждений социальной сферы.
2.Проанализировать электронно-коммуникативное пространство, СМИ и PR-кампаний с позиции развития связей социальных учреждений с общественностью.
3.Определить основные направления и организационные механизмы взаимодействия Благотворительного Центра помощи детям «Радуга», предназначенные для развития связей с общественностью
4.Дать характеристику инструментов Благотворительного Центра помощи детям «Радуга» в электронно-коммуникативном пространстве, направленных на развитие связей с общественностью.
5.Проанализировать российский и зарубежный опыт развития связей с общественностью учреждениями социальной сферы.
6.Разработать рекомендации для решения проблем обеспечения взаимодействия Благотворительного Центра помощи детям «Радуга» и широкой общественности через СМИ, электронно-коммуникативное пространство и PR-кампанию.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
3000 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
История возникновения и развития связей с общественностью в США [21-03-2021 16:17]
Введение 4 ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ И ПЕРВЫЕ ЭТАПЫ СТАНОВЛЕНИЯ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В США 5 1 1 Предпосылки и первый этап истории становления связей с общественностью в США 5 1 2
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Профессиональные компетенции в сфере рекламы и связей с общественностью [27-09-2021 00:24]
Введение 3 Глава 1. Теоретический анализ развития профессиональных компетенций на рынке рекламе и связей с общественностью 5 1.1 Периодизация развития рынка рекламы в России 5 1.2 Перечень профессий
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Деятельность органов местного самоуправления по связям с общественностью [03-10-2018 12:36]
Введение4 1 Деятельность органов местного самоуправления по связям с общественностью 9 1.1 Теоретические аспекты исследования деятельности органов местного самоуправления по связям с общественностью
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Средства внутрикорпоративных связей с общественностью Вариант 8 [22-05-2014 17:23]
Введение 3 1. Способы информирования работников компании. 4 2. Система корпоративных коммуникаций. 14 3. Цели и направления создания корпоративного сайта. 17 4. Сделайте анализ содержания
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Роль мероприятий по связям с общественностью в формировании лояльности аудитории к ресторану [05-12-2021 18:34]
Введение3 Глава 1. Теоретические основы роли мероприятий по связям с общественностью при формировании лояльности клиентов ресторана5 1.1 Ресторан как вид заведения общественного питания.5
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Роль PR в современном обществе [25-11-2014 10:10]
Введение 2 Глава 1. "Пи ар” или "Связи с общественностью” 1.1 Что такое PR 3 1.2 История развития PR 5 Глава 2. Роль PR в современном обществе 8 Заключение 11 Список использованной литературы 12
Предмет: Рекламная деятельность и PR