Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Рекламная деятельность и PR » Развитие связей с общественностью в социальном учреждении

Развитие связей с общественностью в социальном учреждении

ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Дипломная работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2019
Уникальность:
79 % по системе eTXT
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СПЕЦИФИКА РАЗВИТИЯ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ СУБЪЕКТОВ РЕШЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ 7
1.1 Учреждения социальной сферы как субъекты решения социальных проблем 7
1.2 Электронно-коммуникативное пространство и СМИ как площадка социальных учреждений для развития связей с общественностью 12
1.3 PR-кампания с позиции развития связей социальных учреждений с общественностью 19
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СОЦИАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В РАЗВИТИИ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ 27
2.1 Основные направления и организационные механизмы взаимодействия учреждения социальной сферы, предназначенные для развития связей с общественностью 27
2.2 Характеристика PR-инструментов социального учреждения в электронно-коммуникативном пространстве, направленных на развитие связей с общественностью 32
2.3 Российский и зарубежный опыт развития связей с общественностью учреждениями социальной сферы 41
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ И ШИРОКОЙ ОБЩЕСТВЕННОСТИ 49
3.1 Рекомендации социальному учреждению по продвижению связей с общественностью через СМИ 52
3.2 Рекомендации социальному учреждению по продвижению связей с общественностью через электронно-коммуникативное пространство 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 72
ПРИЛОЖЕНИЯ 82

Объект исследования - деятельность учреждения социальной сферы, Благотворительный Центр помощи детям «Радуга», направленная на развитие связей с широкой общественностью.
Предмет исследования - инструменты PR-взаимодействия Благотворительного Центра помощи детям «Радуга» (взаимодействие учреждения социальной сферы Благотворительный Центр помощи детям «Радуга» со СМИ, рекламными PR-агентствами и представителями области электронно-коммуникативного пространства с целью максимально эффективного решения проблем современного российского общества через развитие связей с общественностью).

Цель исследования – изучить текущий уровень взаимодействия Благотворительного Центра помощи детям «Радуга» со СМИ, рекламными PR-агентствами и представителями области электронно-коммуникативного пространства с целью развития связей с общественностью, и на основании полученных результатов разработать рекомендации по совершенствованию взаимодействия Благотворительный Центр помощи детям «Радуга» со СМИ, рекламными PR-агентствами и представителями области электронно-коммуникативного пространства с целью максимально эффективного решения проблем современного российского общества через развитие связей с общественностью.

В соответствии с поставленной целью необходимо решить ряд задач:
1.Исследовать специфику развития связей с общественностью субъектов решения социальных проблем, дать характеристику учреждений социальной сферы.
2.Проанализировать электронно-коммуникативное пространство, СМИ и PR-кампаний с позиции развития связей социальных учреждений с общественностью.
3.Определить основные направления и организационные механизмы взаимодействия Благотворительного Центра помощи детям «Радуга», предназначенные для развития связей с общественностью
4.Дать характеристику инструментов Благотворительного Центра помощи детям «Радуга» в электронно-коммуникативном пространстве, направленных на развитие связей с общественностью.
5.Проанализировать российский и зарубежный опыт развития связей с общественностью учреждениями социальной сферы.
6.Разработать рекомендации для решения проблем обеспечения взаимодействия Благотворительного Центра помощи детям «Радуга» и широкой общественности через СМИ, электронно-коммуникативное пространство и PR-кампанию.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 3000 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам