Продвижение в социальных сетях малого бизнеса в сфере индустрии красоты
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Екатеринбург 2018
|
Уникальность:
|
98 % по системе eTXT (метод - Экспресс)
|
по теме: ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ МАЛОГО БИЗНЕСА В СФЕРЕ ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРИЯ SMM: ИСТОРИЯ, ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ 6
1.1 SMM-продвижение: понятие, роль, функции 6
1.2 Особенности малого бизнеса в индустрии красоты 12
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СТРУКТУРНО-СОДЕРЖАТЕЛЬНЫХ МОДЕЛЕЙ СТУДИЙ КРАСОТЫ 19
2.1 Общая характеристика трех студий в сфере индустрии красоты 19
2.2 Анализ рекламных и PR- текстов студий красоты 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 39
ПРИЛОЖЕНИЯ 42
Объектом исследования в данной работе является стратегия SMM – продвижения.
Предметом исследования – SMM – продвижение в сфере индустрии красоты.
Цель исследования - проанализировать стратегию SMM- продвижения малого бизнеса в сфере индустрии красоты.
Для достижения поставленной цели сформулированы следующие задачи:
1. В опоре на теоретическую и практическую литературу определить основные понятия SMM- продвижения, описать составляющие SMM – стратегии.
2. Определить особенности продвижения малого бизнеса в сфере индустрии красоты.
3. Проанализировать на примере трех предприятий малого бизнеса в сфере индустрии красоты использование социальных медиа для продвижения.
4. Проанализировать содержательные, композиционные и языковые особенности предприятий малого бизнеса в сфере индустрии красоты в социальных сетях.
В качестве материала исследования были использованы рекламные и PR – тексты в социальных сетях трёх компаний в сфере индустрии красоты: «Рапунцель», «КудриБрови», «Redhead».
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
4000 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
SMM-продвижение организации в сфере индустрии красоты: рекламные материалы для различных целевых групп [08-07-2019 15:51]
ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1. SMM-ПРОДВИЖЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЙ В СФЕРЕ ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ 1.1 SMM как эффективная платформа для продвижения организаций в сфере индустрии красоты 7 1.2 Рекламные
Предмет: Рекламная деятельность и PR
SMM-продвижение организации в сфере индустрии красоты: рекламные материалы для различных целевых групп [08-07-2019 15:59]
Презентация к ВКР на тему: SMM-продвижение организации в сфере индустрии красоты: рекламные материалы для различных целевых групп 25 слайдов, сделанных в Canva формата PowerPoint Тема Актуальность
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Продвижение бренда компании в российской индустрии прямых продаж [22-03-2021 12:06]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА НА РЫНКЕ ПРЯМЫХ ПРОДАЖ 8 1.1. Основные понятия и принципы продвижения бренда 8 1.2. Формы и методы продвижения бренда на рынке прямых продаж 14
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Современные рекламные технологии в сфере бьюти-услуг [12-11-2021 01:26]
Введение3 1 Особенности рекламных технологий на рынке бьюти-услуг4 1.1 Бьюти-услуги как сегмент рынка4 1.2 Маркетинговые инструменты продвижения бьюти-услуг8 1.3 Анализ рекламных коммуникаций и
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Создание и продвижение бренда в сфере спорта [21-12-2021 16:54]
Введение3 1 Теоретические основы бренда4 1.1 Сущность понятия бренда4 1.2 Айдентика и инструменты позиционирования бренда9 2 Создание и продвижение бренда в сфере спорта15 2.1 Процесс создания бренда
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Разработка рекламной кампании в Instagram [08-07-2019 15:55]
1. Составление плана рекламной кампании в социальной сети «Instagram» для сети клиник лазерной косметологии «Линлайн»; 2. Подготовка фото-, и текстовых материалов для студии красоты «Рапунцель» в
Предмет: Рекламная деятельность и PR