Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам




Маркетинг

2022

Методы комплексного исследования рынка в системе маркетинга. SWOT-АНАЛИЗ

[Контрольная работа ]
Дата: 27-11-2022
Предмет: Маркетинг
Цена:  200 руб.
Введение 3 1 Методы комплексного исследования рынка в системе маркетинга 4 2 Общая характеристика деятельности АО «Кротоякский элеватор» 9 3 Анализ внешней и внутренней среды АО «Кротоякский элеватор» 11 Заключение 16
2022

Маркетинговые исследования (Вариант 6, ВЗФЭИ)

[Контрольная работа ]
Дата: 27-11-2022
Предмет: Маркетинг
Цена:  200 руб.
Введение 3 1 Маркетинговые исследования жизненного цикла товара 4 2 Конъюнктурный анализ рынка 6 Заключение 11 Список литературы 12 Сделана в мае 2018 года. ВУЗ: ВЗФЭИ. Цель контрольной работы заключается в проведении
2022

Маркетинг (КемТИПП)

[Контрольная работа ]
Дата: 18-11-2022
Предмет: Маркетинг
Цена:  200 руб.
1 Принципы маркетинга. Цели маркетинга 3 Принципы планирования маркетинга 4 2 В чем суть метода бенчмаркинг, его краткая характеристика 6 3 Что такое маркетинговые исследования, классификация маркетинговых исследований
2022

Маркетинговая среда территории: внутренняя и внешняя

[Реферат ]
Дата: 17-11-2022
Предмет: Маркетинг
Цена:  200 руб.
Введение 3 1 Сущность и содержание маркетинговой среды территории 4 2 Состав и особенности внутренней и внешней маркетинговой среды территории 7 Заключение 10 Список использованных источников 11 Период изготовления:
2022

Внутренний маркетинг на крупных предприятиях сервиса

[Контрольная работа ]
Дата: 15-11-2022
Предмет: Маркетинг
Цена:  200 руб.
Введение 3 1 Развитие концепции внутреннего маркетинга 5 2 Внутренний маркетинг: понятие и цели 6 3 Основные типы, функции и методы внутреннего маркетинга 10 4 Примеры внутреннего маркетинга 18 Заключение 20 Список
2022

Формирование стратегии развития предприятия

[Курсовая работа ]
Дата: 13-11-2022
Предмет: Маркетинг
Цена:  550 руб.
Введение 3 1. Теоретические и методические основы разработки стратегии 6 1.1 Роль стратегии в управлении организацией: сущность и содержание стратегии 6 1.2 Этапы разработки стратегии развития организации 9 1.3 Роль
2022

Отчет по производственной (преддипломной) практике (ВятГУ, ООО «Империя» (Кировская область, Юрьянский р-н, пгт Юрья))

[Отчет по практике ]
Дата: 12-11-2022
Предмет: Маркетинг
Цена:  550 руб.
Введение 3 1 Теоретические аспекты управления закупками и контрактами в проекте 5 1.1. Экономическое содержание понятий «проект», «управление проектом», «закупки», «контракты» 5 1.2. Виды закупок и контрактов в проекте
2022

Психографические модели потребителей

[Курсовая работа ]
Дата: 11-11-2022
Предмет: Маркетинг
Цена:  500 руб.
Введение 3 1. Теоретические основы исследования стиля жизни потребителей 5 потребитель маркетинг сегментирование психография 5 1.1 Психография как способ изучения потребителей в маркетинге 5 1.2 Способы изучения стиля
2022

Закупочная работа и направления ее совершенствования

[Курсовая работа ]
Дата: 11-11-2022
Предмет: Маркетинг
Цена:  250 руб.
Введение 3 1 Закупочная работа: понятие, особенности, классификация поставщиков товаров 5 1.1 Понятие и сущность закупочной работы 5 1.2 Поставщики товаров 9 1.3 Организация учета и контроля за закупками 13 2
2022

Анализ сайта Российского экономического университета (rea.ru)

[Контрольная работа ]
Дата: 01-11-2022
Предмет: Маркетинг
Цена:  250 руб.
1. Общее впечатление от сайта. 3 2. Контент. Постарничный анализ сайта. 3 3. Личный кабинет. 8 4. Дополнительная информационная панель. 9 5. Сравнение с конкурентом. 10 6. Заключение. 12 Период изготовления: май 2021