Методы комплексного исследования рынка в системе маркетинга. SWOT-АНАЛИЗ
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2018
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1 Методы комплексного исследования рынка в системе маркетинга 4
2 Общая характеристика деятельности АО «Кротоякский элеватор» 9
3 Анализ внешней и внутренней среды АО «Кротоякский элеватор» 11
Заключение 16
Список использованных источников и литературы 17
Приложение 1 19
Сделана в марте 2018 года .
ВУЗ: Алтайский Государственный Аграрный Университет.
Объект работы - АО «Коротоякский элеватор» (Алтайский край).
Цель работы заключается в анализе маркетинговой среды АО «Коротоякский элеватор».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- раскрыть сущность основных методов комплексного исследования рынка в системе маркетинга;
- дать общую характеристику деятельности АО «Коротоякский элеватор»;
- провести анализ маркетинговой среды предприятия с использованием SWOT-анализа.
Теоретической и методологической базой исследования выступили учебные пособия, периодические материалы, Интернет-ресурсы.
В качестве методов исследования использовались системный и логический подходы, наблюдение, описание, сравнение, SWOT-анализ.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не предъявлял.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
200 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Анализ маркетинговой среды и разработка элементов комплекса маркетинга [12-03-2022 16:35]
ВВЕДЕНИЕ 4 1 Краткая характеристика ОАО Брянск-Лада 6 2 Анализ маркетинговой среды 8 2.1 Анализ внешней среды 8 2.2 Анализ ситуации в отрасли 11 2.3 Анализ внутренней среды 13 2.4 SWOT-анализ 16 3
Предмет: Маркетинг
Анализ маркетинговой среды и разработка элементов комплекса маркетинга [26-02-2022 00:02]
Введение 3 Глава 1. Краткая характеристика объекта исследования 5 Глава 2. Анализ маркетинговой среды 8 2.1 Анализ внешней среды АО «Брянскавтодор» 8 2.2 Анализ ситуации в отрасли 9 2.3 Анализ
Предмет: Маркетинг
SWOT-анализ учреждения в сфере здравоохранения [17-11-2021 23:17]
Введение3 1 Теоретические основы проведения SWOT-анализа4 2 Анализ факторов внутренней среды КГБУЗ «Краевая клиническая больница»8 3 Анализ факторов внешней среды учреждения16 4. Составление матрицы
Предмет: Маркетинг
SWOT-анализ внешней и внутренней среды [02-03-2022 14:37]
Введение 3 1 Теоретические основы анализа внешней среды 5 1.1 Внешняя и внутренняя среды организации 5 1.2 SWOT-анализ как метод анализа внешней и внутренней среды организации 11 2 Стратегический
Предмет: Маркетинг
Основы маркетинговой деятельности [12-03-2022 16:38]
Введение 3 1. Сущность, принципы, цели и основные направления маркетинга в организации 5 2. Маркетинговый анализ рынка и прогнозирование спроса 8 3.Сегментация потребителей 10 4. Анализ издержек и
Предмет: Маркетинг
Стратегический анализ рынка [04-03-2022 23:06]
ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Теоретические основы стратегического анализа рынка 4 1.1 Особенности стратегического анализа рынка в маркетинге 4 1.2 Матрицы маркетинговых стратегий и их виды 9 Глава 2.
Предмет: Маркетинг