Отчет по производственной (преддипломной) практике (ВятГУ, ООО «Империя» (Кировская область, Юрьянский р-н, пгт Юрья))
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Отчет по практике
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2022
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1 Теоретические аспекты управления закупками и контрактами в проекте 5
1.1. Экономическое содержание понятий «проект», «управление проектом», «закупки», «контракты» 5
1.2. Виды закупок и контрактов в проекте 6
1.3. Особенности управления закупками и контрактами в проекте 9
2. Организационно-экономическая характеристика ООО «Империя» 13
2.1. Организационно-правовая характеристика предприятия 13
2.2. Экономический анализ деятельности организации 17
2.3. Стратегический анализ деятельности ООО «Империя» 21
3. Анализ управления закупками и контрактами в проектной деятельности ООО «Империя» 26
3.1. Анализ конкурентоспособности предприятия 26
3.2. Особенности организации закупок и контрактов на предприятии 28
4.Управление закупками и контрактами в проекте по обучению нового сотрудника - маркетолога ООО «Империя» 34
4.1. Разработка проекта по обучению нового сотрудника - маркетолога ООО «Империя» 34
4.2. Особенности управления закупками и контрактами в проекте 37
4.3. Оценка эффективности реализации проекта 39
Заключение 41
Библиографический список 42
Период изготовления: март 2022 года.
ВУЗ: Вятский государственный университет.
Место прохождения практики: ООО «Империя» (Кировская область, Юрьянский р-н, пгт Юрья).
Основной вид деятельности - торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах .
Проведен экономический анализ деятельности за 2018-2020 годы.
Сделан стратегический анализ деятельности.
Проанализировано управление закупками и контрактами .
Разработан проекта по обучению нового сотрудника - маркетолога ООО «Империя».
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
550 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Исследование маркетинговой деятельности на предприятии ООО "ДоминоПлюс" [18-02-2014 09:48]
ВВЕДЕНИЕ 5 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ 7 1.1 Понятие и сущность управления маркетингом на предприятии 7 1.2Основы управления маркетингом 14 1.3 Методики оценки
Предмет: Маркетинг
Отчет об производственной практике ( АО «Аптека №220» (г. Нижневартовск), УрапГЭУ) [25-02-2022 23:36]
Введение 3 1 Общая характеристика организации 4 2 Анализ кадрового потенциала организации и системы мотивации персонала 8 3 Стратегический анализ деятельности организации 11 4 Анализ
Предмет: Маркетинг
Маркетинговая стратегия организации (на примере ООО «Мясокомбинат «Сургутский») [21-10-2020 19:16]
Курсовая работа по дисциплине «Стратегический менеджмент» на тему: «Маркетинговая стратегия организации» (на примере ООО «Мясокомбинат «Сургутский») Введение 3 1 Теоретические аспекты разработки
Предмет: Маркетинг
Отчет об преддипломной практике (ОмГТУ, салон красоты «Лавель» г. Омск) [27-09-2021 23:58]
Введение 4 1 Анализ рынка услуг индустрии красоты на территории 5 2 Маркетинговые исследования рынка 10 3 Основные факторы конкурентоспособности деятельности предприятия индустрии красоты 12 4
Предмет: Маркетинг
Обеспечение устойчивости развития сбытовой деятельности предприятия [25-03-2015 18:39]
Введение 3 1 Теоретические аспекты сбытовой деятельности на предприятии 5 1.1 Сущность сбытовой деятельности 5 1.2 Сбытовая деятельность как объект управления 6 1.3 Особенности управления сбытовой
Предмет: Маркетинг
Закупочная работа и направления ее совершенствования [11-11-2022 17:40]
Введение 3 1 Закупочная работа: понятие, особенности, классификация поставщиков товаров 5 1.1 Понятие и сущность закупочной работы 5 1.2 Поставщики товаров 9 1.3 Организация учета и контроля за
Предмет: Маркетинг