Внутренний маркетинг на крупных предприятиях сервиса
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1 Развитие концепции внутреннего маркетинга 5
2 Внутренний маркетинг: понятие и цели 6
3 Основные типы, функции и методы внутреннего маркетинга 10
4 Примеры внутреннего маркетинга 18
Заключение 20
Список литературы 21
Сделана в марте 2019 года .
ВУЗ: Российский государственный университет туризма и сервиса.
Цель работы – рассмотреть особенности внутреннего маркетинга на крупных предприятиях сервиса.
Задачи:
- рассмотреть развитие концепции внутреннего маркетинга;
- раскрыть понятие и цели внутреннего маркетинга;
- показать основные типы, функции и методы внутреннего маркетинга;
- привести примеры внутреннего маркетинга.
Методы исследования: теоретический анализ научной литературы, описательный метод, включающий интерпретацию, сопоставление и обобщение полученных фактов.
Структура работы: введение, четыре параграфа, заключение, список литературы.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
200 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Внутренний маркетинг [02-02-2022 21:44]
ВВЕДЕНИЕ3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВНУТРЕННЕГО МАРКЕТИНГА5 1.1 Понятие внутреннего маркетинга5 1.2 Концепция внутреннего маркетинга как фактор повышения конкурентоспособности7 1.3 Алгоритм внедрения и
Предмет: Маркетинг
Место сервиса в товарной политике. Сущность прямого маркетинга Вариант 26 [10-11-2010 21:10]
Содержание 2 Введение 3 1 Место сервиса в товарнойполитике 4 1.1 Основные принципы и задачиорганизации сервиса 4 1.2 Основные варианты организациисистемы сервиса 6 1.3 Значение качества сервиса 8 2
Предмет: Маркетинг
Шпаргалка для маркетинга на экзамен или зачет [27-12-2011 15:25]
Вопросы к экзамену по дисциплине «Маркетинг» для студентов специальности БУ, анализ и аудит, ФиК. 1. Понятие маркетинга, его основные элементы. 2. Задачи и функции маркетинга. 3. Эволюционное
Предмет: Маркетинг
Экзаменационные билеты по Маркетингу с ответами [15-04-2009 07:20]
1. Понятие товарного рынка. 2. Понятие маркетинга (М) 3. Различия в деятельности предприятий смаркетинговой(б) и сбытовой(а) ориентацией. 4. Основные типы маркетинга 5. Основные принципы М. 6. Товар,
Предмет: Маркетинг
Маркетинг и общество [12-03-2011 07:34]
Введение 3 1. Значение маркетинга для развития общества 4 2. Маркетинг и общество: взаимодействие, влияние общества на развитие маркетинга и маркетинга на дальнейшее развитие общества 7 2.1
Предмет: Маркетинг
Лекции по Маркетингу [30-09-2009 18:58]
История развития маркетинга Концепции управления маркетингом. Социально –экономическая сущность и содержание маркетинга Основныепринципы и функции маркетинга Формула успехав маркетинге – структура
Предмет: Маркетинг