Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Маркетинг » Внутренний маркетинг на крупных предприятиях сервиса

Внутренний маркетинг на крупных предприятиях сервиса

15 ноя 2022, 13:39
92
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Контрольная работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2019
Уникальность:
% по системе
Введение 3
1 Развитие концепции внутреннего маркетинга 5
2 Внутренний маркетинг: понятие и цели 6
3 Основные типы, функции и методы внутреннего маркетинга 10
4 Примеры внутреннего маркетинга 18
Заключение 20
Список литературы 21

Сделана в марте 2019 года .
ВУЗ: Российский государственный университет туризма и сервиса.
Цель работы – рассмотреть особенности внутреннего маркетинга на крупных предприятиях сервиса.
Задачи:
- рассмотреть развитие концепции внутреннего маркетинга;
- раскрыть понятие и цели внутреннего маркетинга;
- показать основные типы, функции и методы внутреннего маркетинга;
- привести примеры внутреннего маркетинга.
Методы исследования: теоретический анализ научной литературы, описательный метод, включающий интерпретацию, сопоставление и обобщение полученных фактов.
Структура работы: введение, четыре параграфа, заключение, список литературы.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 200 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам