Маркетинг в экскурсионном деле
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Реферат
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2021
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1. Роль и особенности маркетинга в экскурсионном деле 4
2.Управление маркетингом в экскурсионном деле 7
3.Маркетинговые приемы формирования маршрута экскурсии 11
Заключение 14
Список использованных источников 15
ВУЗ: Омский Государственный Университет
Период изготовления: июнь 2021 год.
Предмет: Экскурсионное дело.
Целью реферата является изучение особенностей маркетинга в экскурсионном деле.
Задачами работы стали:
1 определить роль и значение маркетинга в экскурсионном деле;
2 изучить особенности управления маркетингом в экскурсионном деле.
Объектом исследования является система маркетинга в экскурсионном деле.
Предмет исследования – инструменты маркетинга в экскурсионном деле.
Для написания были использованы методы описания, сравнения, наблюдения и другие.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
200 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Лекции по Маркетингу [23-04-2009 18:57]
Рынок как экономическая основа маркетинга Социально-экономическая сущность маркетинга Основные принципы маркетинга Функции маркетинга Системы маркетинговых исследований Товар и товарная политика
Предмет: Маркетинг
Организация маркетинга на фирме [23-12-2009 20:09]
Введение 3 Организация маркетинга на фирме 6 Глава 1. Основные понятия маркетинговой системы фирмы 1.1. Эффективность маркетинговых систем 7 1.2. Маркетинг и менеджмент 9 1.3. Управление маркетингом
Предмет: Маркетинг
Маркетинг персонала [14-09-2022 14:17]
Введение 3 1Понятие и средства кадрового маркетинга 5 1.1Сущность и принципы маркетинга персонала 5 1.2Функция маркетинга персонала 8 1.3Современные методики маркетинга персонала 11 2. Анализ
Предмет: Маркетинг
Шпаргалка для чтения по маркетингу для экзамена [25-01-2010 21:48]
1. Конъюнктура рынка 2. Рынок - объективная основа маркетинга 3. Местосервиса в товарной политике 4.Товарная политика, ее составные блоки 5. Специфика рынка России 6.Принципы рыночного механизма
Предмет: Маркетинг
Краткие ответы к экзамену по маркетингу [25-04-2010 12:00]
1. Ассортимент, виды и принципы создания 2. Виды маркетинга 3. Виды структур управления маркетингом 4. Жизненный цикл товара 5. Задачи и функции маркетинга 6. Задачи и функции паблик рилейшнз 7.
Предмет: Маркетинг
Лекции по Маркетингу [30-09-2009 18:58]
История развития маркетинга Концепции управления маркетингом. Социально –экономическая сущность и содержание маркетинга Основныепринципы и функции маркетинга Формула успехав маркетинге – структура
Предмет: Маркетинг