Маркетинговая среда территории: внутренняя и внешняя
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Реферат
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2021
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1 Сущность и содержание маркетинговой среды территории 4
2 Состав и особенности внутренней и внешней маркетинговой среды территории 7
Заключение 10
Список использованных источников 11
Период изготовления: сентябрь 2021 года.
ВУЗ: Восточная экономико-юридическая гуманитарная академия..
Предмет: Маркетинг территорий.
Целью представленной работы является исследование теоретических аспектов внутренней и внешней маркетинговой среды территории.
Достижение вышеуказанной цели обусловило необходимость решения следующих взаимосвязанных задач:
- раскрыть сущность и содержание маркетинговой среды территории;
- охарактеризовать состав и особенности внутренней и внешней маркетинговой среды территории.
Объект исследования в представленной работе – маркетинговая среда территории. Предметом исследования является внутренняя и внешняя среда.
В состав представленной работы входят такие структурные элементы как введение, основная часть, заключение и список использованных источников. Основная часть включает два раздела.
Работа успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
200 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Маркетинг и брендинг регионов [31-10-2022 08:37]
Введение 3 Теоретическая часть 7 1.Методы анализа маркетинговой среды территории. 7 1.1 Понятие методы анализа маркетинговой среды территории. 7 1.2 Обозначить методы анализа внешней и внутренней
Предмет: Маркетинг
SWOT-анализ внешней и внутренней среды [02-03-2022 14:37]
Введение 3 1 Теоретические основы анализа внешней среды 5 1.1 Внешняя и внутренняя среды организации 5 1.2 SWOT-анализ как метод анализа внешней и внутренней среды организации 11 2 Стратегический
Предмет: Маркетинг
Анализ внешней и внутренней среды организации [06-01-2022 23:11]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ5 1.1. Понятие и сущность внешней и внутренней среды организации5 1.2. Методы анализа внешней и внутренней среды
Предмет: Маркетинг
Маркетинговая стратегия организации (на примере ООО «Мясокомбинат «Сургутский») [21-10-2020 19:16]
Курсовая работа по дисциплине «Стратегический менеджмент» на тему: «Маркетинговая стратегия организации» (на примере ООО «Мясокомбинат «Сургутский») Введение 3 1 Теоретические аспекты разработки
Предмет: Маркетинг
Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии [07-11-2021 01:16]
ВВЕДЕНИЕ3 Глава 1. Теоретические аспекты совершенствования маркетинговой5 деятельности предприятия5 1.1 Понятие и сущность маркетинговой деятельности5 1.2 Задачи маркетинговой деятельности
Предмет: Маркетинг
SWOT-анализ учреждения в сфере здравоохранения [17-11-2021 23:17]
Введение3 1 Теоретические основы проведения SWOT-анализа4 2 Анализ факторов внутренней среды КГБУЗ «Краевая клиническая больница»8 3 Анализ факторов внешней среды учреждения16 4. Составление матрицы
Предмет: Маркетинг