Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам


БАНК РАБОТ » Маркетинг » Маркетинговые технологии в продвижении экологического туризма

Маркетинговые технологии в продвижении экологического туризма

04 дек 2022, 13:47
177
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2019
Уникальность:
% по системе

ВВЕДЕНИЕ 4
1. МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ТУРИЗМЕ 8
1.1 Продвижение турпродукта с помощью рекламы 8
1.2 Маркетинговые технологии, продвижение турпродукта 12
1.3 Стимулирование сбыта в туризме 13
2. ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ТУРИЗМ 19
2.1 Понятие экологического туризма 19
2.2 Принципы осуществления эко-туристской деятельности 22
2.3 Экологический туризм в Алтайском крае 25
2.4 Перспективы и пути развития экологического туризма в Алтайском крае 27
3. ПРОДВИЖЕНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ТУРИЗМА В АЛТАЙСКОМКРАЕ 30
3.1 Продвижение экотуризма в Алтайском крае 30
3.2 Перспективы развития экологического туризма в Алтайском крае 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40

Сделана в январе 2019 года.
ВУЗ: Алтайский Государственный Университет.
Работа сделана на примере Алтайского края.
Целью курсовой работы является анализ маркетинговых технологий, используемых при продвижении экологического туризма.
Для достижения поставленной цели необходимо было решить следующие задачи:
1. Изучить виды и способы применения маркетинговых технологий в данной сфере туризма.
2. Определить ряд проблем связанных с экологической частью туристического сектора
3. Выявить и описать примеры успешного применения маркетинговых технологий при продвижении экологического туризма в Алтайском крае.
Объект исследования – развитие экологического туризма.
Предмет исследования – маркетинговые технологии в экологическом туризме.
Методы исследования – наблюдение, анализ, статистический, описание.
Вопросы применения маркетинговых технологий в экологическом туризме широко рассмотрены в вопросах отечественных исследователей.
Так, Храбовченко В.В. в своей работе «Экологический туризм» обосновывает необходимость и актуальность вопросов исследования возможностей маркетинга в разработке стратегии развития экологического туризма. Автор Зорин И.В. выделяет основные направления развития экологического туризма, отдельно рассматривая возможности применения маркетинговых технологий.
Несмотря на обширные исследования в области экологического туризма, вместе с тем отмечается отсутствие единого подхода к формированию инструментов маркетинговых технологий, позволяющих наиболее эффективно регулировать вопросы экологического туризма в России и Алтайском крае в частности.
Новизна работы заключается в использовании актуальной статистической информации, использовании современных источников литературы при написании теоретической части работы.
Практическая значимость работы заключается в том, что в ней обобщен опыт использования маркетинговых технологий в развитии экологического туризма.
Область применения результатов. Результаты проведенного исследования могут быть использованы при разработке стратегии развития туристических компаний.
Курсовая работа состоит из ведения, трех глав и заключения. Список литературы включает 26 источников.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 450 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам