Маркетинговые технологии в продвижении экологического туризма
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
% по системе
|
ВВЕДЕНИЕ 4
1. МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ТУРИЗМЕ 8
1.1 Продвижение турпродукта с помощью рекламы 8
1.2 Маркетинговые технологии, продвижение турпродукта 12
1.3 Стимулирование сбыта в туризме 13
2. ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ТУРИЗМ 19
2.1 Понятие экологического туризма 19
2.2 Принципы осуществления эко-туристской деятельности 22
2.3 Экологический туризм в Алтайском крае 25
2.4 Перспективы и пути развития экологического туризма в Алтайском крае 27
3. ПРОДВИЖЕНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ТУРИЗМА В АЛТАЙСКОМКРАЕ 30
3.1 Продвижение экотуризма в Алтайском крае 30
3.2 Перспективы развития экологического туризма в Алтайском крае 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
Сделана в январе 2019 года.
ВУЗ: Алтайский Государственный Университет.
Работа сделана на примере Алтайского края.
Целью курсовой работы является анализ маркетинговых технологий, используемых при продвижении экологического туризма.
Для достижения поставленной цели необходимо было решить следующие задачи:
1. Изучить виды и способы применения маркетинговых технологий в данной сфере туризма.
2. Определить ряд проблем связанных с экологической частью туристического сектора
3. Выявить и описать примеры успешного применения маркетинговых технологий при продвижении экологического туризма в Алтайском крае.
Объект исследования – развитие экологического туризма.
Предмет исследования – маркетинговые технологии в экологическом туризме.
Методы исследования – наблюдение, анализ, статистический, описание.
Вопросы применения маркетинговых технологий в экологическом туризме широко рассмотрены в вопросах отечественных исследователей.
Так, Храбовченко В.В. в своей работе «Экологический туризм» обосновывает необходимость и актуальность вопросов исследования возможностей маркетинга в разработке стратегии развития экологического туризма. Автор Зорин И.В. выделяет основные направления развития экологического туризма, отдельно рассматривая возможности применения маркетинговых технологий.
Несмотря на обширные исследования в области экологического туризма, вместе с тем отмечается отсутствие единого подхода к формированию инструментов маркетинговых технологий, позволяющих наиболее эффективно регулировать вопросы экологического туризма в России и Алтайском крае в частности.
Новизна работы заключается в использовании актуальной статистической информации, использовании современных источников литературы при написании теоретической части работы.
Практическая значимость работы заключается в том, что в ней обобщен опыт использования маркетинговых технологий в развитии экологического туризма.
Область применения результатов. Результаты проведенного исследования могут быть использованы при разработке стратегии развития туристических компаний.
Курсовая работа состоит из ведения, трех глав и заключения. Список литературы включает 26 источников.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
450 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Маркетинговое исследование по определению уровня конкуренции во внутреннем туризм [02-03-2022 14:37]
Введение 3 1 Теоретические основы маркетинговых исследований в сфере туризма 4 1.1 Понятие маркетинговых исследований 4 1.2 Методы маркетинговых исследований 6 1.3 Маркетинговые исследования в сфере
Предмет: Маркетинг
Антикафе в России и в частности в Алтайском крае [13-12-2016 13:31]
Научная статья на тему Антикафе. Социальные проекты в России получили сегодня широкое развитие. Среди необычных, на наш взгляд, проектов можно выделить проект «Антикафе». Целью нашего
Предмет: Маркетинг
Маркетинговые коммуникации и продвижение товаров [02-06-2013 20:20]
Введение 3 1. Личные и безличные маркетинговые коммуникации 6 2. Интегрированные маркетинговые коммуникации 12 3. Комплекс продвижения товара 14 Заключение 33 Список литературы 35
Предмет: Маркетинг
Разработка мероприятий по продвижению и продаже гостиничных услуг (на примере гостиницы ООО «Новый Лес»)» [06-03-2019 22:42]
Введение 5 1 Теоретические аспекты продвижения гостиничных услуг 10 1.1 Специфика гостиничных услуг 10 1.2 Особенности продвижения услуг 16 1.3 Виды и средства продвижения гостиничных услуг 22 2.1
Предмет: Маркетинг
Маркетинговое исследование рынка растительного и оливкового масла [25-02-2022 23:37]
Введение 3 1 Теоретические основы исследования товарных рынков 4 1.1 Понятие товарного рынка 4 1.2 Исследования товарного рынка 10 2 Общая характеристика рынка растительного масла 19 3 Анализ
Предмет: Маркетинг
Брендинг в системе маркетинга предприятия [02-03-2022 14:35]
Введение 3 1 Сущность и значение брендинга в современных условиях 5 1.1 Понятие и сущность бренда 5 1.2 Создание и продвижение бренда – брендинг 7 2.3 Основные этапы формирования и управления брендом
Предмет: Маркетинг