Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Маркетинг » Психографические модели потребителей

Психографические модели потребителей

11 ноя 2022, 22:58
12
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2022
Уникальность:
% по системе
Введение 3
1. Теоретические основы исследования стиля жизни потребителей 5
потребитель маркетинг сегментирование психография 5
1.1 Психография как способ изучения потребителей в маркетинге 5
1.2 Способы изучения стиля жизни потребителей и сегментирование рынка на базе психографических рынков 7
2. Выявление классификации потребителей по стилю жизни 11
2.1 Классификации потребителей по стилю жизни 11
2.2 Психографические модели потребителей 20
Заключение 26
Список используемых источников 28

Период изготовления: январь 2022 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Целью исследования стиля жизни потребителей в каком-либо сегменте рынка, является разработка маркетинговой программы, все составляющие которой наиболее широко бы подходили большей доли целевого рынка.
Объект исследования: потребители.
Предмет исследования: психографические модели потребителей
Цель курсовой работы - дать характеристику стиля жизни потребителей.
В соответствии с установленной целью в монографии будут решаться последующие задачи:
изучить психографию как способ изучения потребителей в маркетинге ;
определить способы изучения стиля жизни потребителей и сегментирование рынка на базе психографических рынков;
выявить классификацию потребителей по стилю жизни.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 500 руб.
После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
ПРИМЕР ЗАПОЛНЕНИЯ ПОЛЕЙ ДЛЯ ОПЛАТЫ 
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ