2009
|
Идеи возникновения маркетинга. Содержание понятия «маркетинг». Жизненный цикл товара Вариант 1[ ]Дата: 22-11-2009
Предмет: Маркетинг
Цена:
1. Идея возникновения маркетинга. Содержаниепонятия "маркетинг”. В чем его задача? 2 1.1Идея возникновения маркетинга 2 1.2Содержание понятия "маркетинг” 3 1.3В чем его задача? 5 2. Жизненный цикл товара.
|
Маркетинг
|
2009
|
Социально-экономическая сущность маркетинга. Эволюция содержания и форм маркетинга. Функции маркетинга[ ]Дата: 21-11-2009
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3 1. Социально-экономическая сущность маркетинга 4 2. Эволюция содержания и форм маркетинга 10 3. Функции маркетинга 12 Заключение 15 Список использованнойлитературы 16
|
2009
|
Жизненный цикл товара. Реклама как возможная маркетинговая стратегия предприятия[ ]Дата: 21-11-2009
Предмет: Маркетинг
Цена:
Работа не ВЗФЭИ!!!
Введение 1. ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ТОВАРА 1.1. Понятие жизненного цикла товара. 1.2. Стадия разработки. 1.3. Стадиясерийного производства и внедрения. 1.4. Стадия роста. 1.5. Стадия зрелости. 1.6. |
2009
|
Признаки и критерии сегментирования рынка. Рынок – объективная основа маркетинга Вариант 8[ ]Дата: 21-11-2009
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3 1. Признакии критерии сегментированиярынка 4 2. Рынок– объективная основамаркетинга 13 3. Тест 17 Заключение 19 Списокиспользуемойлитературы 20
|
2009
|
Экспертные методы принятия решений в маркетинге[ ]Дата: 20-11-2009
Предмет: Маркетинг
Цена:
1.Экспертные методы принятия решений в маркетинге и их программное обеспечение 3 2. Провести выбор иоценку поставщиков с помощью экспертных методов для конкретного предприятия(рынка) 12 Списокиспользованных источников 22
|
2009
|
Сущность и цели бренда. Маркетинговое ценообразование Вариант 22[ ]Дата: 16-11-2009
Предмет: Маркетинг
Цена:
1. Введение 3 2. Вопрос 1. Сущность и цели брэнда 4
3. Вопрос 2. Маркетинговое ценообразование: постановка задачи 9 4. Вопрос 3. Тест. Каковы основные цели ярмарок? 13 5. Заключение 15 6. Список |
2009
|
4P составляющие маркетинга Вариант 15[Контрольная работа ]Дата: 16-11-2009
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3 1. 4P составляющие маркетинга 4 2. Маркетинговые коммуникации 8 3. Тест: Укажите действия, относящиеся к этапу маркетинговых исследований «обобщение результатов и подготовка отчётов» 15 А. Определение
|
2009
|
В чем состоит сущность концепции нового товара. Цели и содержание плана маркетинга Вариант 20[ ]Дата: 14-11-2009
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3 1. В чем состоит сущность концепции нового товара 5 2. Цели и содержание плана маркетинга 15 Тест 25 Заключение 26 Список используемой литературы 28
|
2009
|
Возможные способы изменения исходных цен. Функции оптовых и розничных посредников Вариант 32[ ]Дата: 14-11-2009
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 1. Возможные способы изменения исходныхцен 2. Функции оптовых и розничныхпосредников 3. Тест Заключение
|
2009
|
Формирование ассортимента продукции. Причины сокращения товарной линии. Виды маркетингового контроля Вариант 28[ ]Дата: 14-11-2009
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3 1. Формированиеассортимента продукции.Причинысокращения товарной линии 4 2. Видымаркетингового контроля 9 3. Тест 12 Заключение 13 Список литературы 14
|
Войти Регистрация