Возможные способы изменения исходных цен. Функции оптовых и розничных посредников Вариант 32
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Вопрос 1.Возможные способы изменения исходных цен 3
Введение 3
1. Метод «издержки плюс» 4
2. Метод минимальных затрат 5
3. Метод надбавки к цене 5
4. Метод целевого ценообразования 6
5. Метод определения цены продажи на основеанализа минимальных пределов убытков иприбылей 7
6. Метод определения цены продажи на основеанализа максимального пика убытков и прибылей 7
7. Определение цены с ориентацией на конкуренцию 8
Заключение 13
Вопрос 2.Функции оптовых и розничных посредников 14
Введение 14
1. Посредники их роль и функции 15
2. Виды посредников: оптовые и розничные 17
Заключение 19
Список литературы 20
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Возможные способы изменения исходных цен. Функции оптовых и розничных посредников Вариант 32 [25-04-2010 18:17]
Введение 3 1. Возможные способы изменения исходных цен 4 2. Функции оптовых и розничных посредников 8 Практическая часть 15 Заключение 16 Список использованной литературы 17
Предмет: Маркетинг
Возможные способы изменения исходных цен. Функции оптовых и розничных посредников Вариант 32 [08-03-2011 15:02]
ВВЕДЕНИЕ 2 I. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ. 3 1. ВОЗМОЖНЫЕ СПОСОБЫ ИЗМЕНЕНИЯ ИСХОДНЫХ ЦЕН. 3 2. ФУНКЦИИ ОПТОВЫХ И РОЗНИЧНЫХ ПОСРЕДНИКОВ. 8 II. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. 11 ТЕСТ 11 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ
Предмет: Маркетинг
Возможные способы изменения исходных цен. Функции оптовых и розничных посредников Вариант 32 [25-02-2011 11:58]
Введение 3 1. Возможные способы изменения исходных цен 4 2. Функции оптовых и розничных посредников 7 3. Тест 10 Заключение 11 Список литературы 12
Предмет: Маркетинг
Возможные способы изменения исходных цен. Функции оптовых и розничных посредников Вариант 32 [14-11-2009 19:16]
Введение 1. Возможные способы изменения исходныхцен 2. Функции оптовых и розничныхпосредников 3. Тест Заключение
Предмет: Маркетинг
Основные виды рекламы, отличительные характеристики. Классификация оптовых посредников Вариант 34 [09-11-2009 20:10]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ РЕКЛАМЫ, ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕХАРАКТЕРИСТИКИ 4 2. КЛАССИФИКАЦИЯ ОПТОВЫХ ПОСРЕДНИКОВ 12 3. ТЕСТ 15 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16 СПИСОКИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 17
Предмет: Маркетинг
Основные виды рекламы, отличительные характеристики. Классификация оптовых посредников Вариант 34 [15-04-2010 19:11]
1. Введение 3
2. Основные виды рекламы, отличительные характеристики 4 – 10
3. Классификация оптовых посредников 11 – 17
4. Тест 18
5. Заключение 19
6. Список
2. Основные виды рекламы, отличительные характеристики 4 – 10
3. Классификация оптовых посредников 11 – 17
4. Тест 18
5. Заключение 19
6. Список
Предмет: Маркетинг