4P составляющие маркетинга Вариант 15
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Челябинск 2007
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Введение 3
1. 4P составляющие маркетинга 4
2. Маркетинговые коммуникации 8
3. Тест: Укажите действия, относящиеся к этапу маркетинговых исследований «обобщение результатов и подготовка отчётов» 15
А. Определение позитивных и негативных сторон деятельности субъекта рынка.
Б. Выборка, ранжирование информации.
В. Определение требуемых исходных данных.
Г. Применение соответствующих методов исследования.
Заключение 16
Список использованной литературы 17
1. 4P составляющие маркетинга 4
2. Маркетинговые коммуникации 8
3. Тест: Укажите действия, относящиеся к этапу маркетинговых исследований «обобщение результатов и подготовка отчётов» 15
А. Определение позитивных и негативных сторон деятельности субъекта рынка.
Б. Выборка, ранжирование информации.
В. Определение требуемых исходных данных.
Г. Применение соответствующих методов исследования.
Заключение 16
Список использованной литературы 17
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
4Р составляющие маркетинга Вариант 15 [30-03-2010 18:08]
Введение 3
1. 4P составляющие маркетинга 4
2. Маркетинговые коммуникации 7
3. Практическая часть. Тест 11
Заключение 12
Список использованной литературы 13
1. 4P составляющие маркетинга 4
2. Маркетинговые коммуникации 7
3. Практическая часть. Тест 11
Заключение 12
Список использованной литературы 13
Предмет: Маркетинг
4Р составляющие маркетинга Вариант 15 [01-09-2011 09:59]
Введение 3 1. 4Р составляющие маркетинга 5 2. Маркетинговые коммуникации 7 3. Тесты 19 Список использованных источников 20 Краснодар 2010
Предмет: Маркетинг
Современные маркетинговые исследования [29-04-2012 10:25]
Введение 3 1. Основные современные направления исследований 4 1.1 Понятие и значение маркетинговых исследований 4 1.2 Интернет и современные информационные технологии в
Предмет: Маркетинг
Шпаргалка на экзамен по маркетингу [28-12-2009 20:05]
1. Ассортимент и доходности. 2. Виды маркетинга 3. Видыорганизационных структур. 5. Задачи и Функциимаркетинга 6. Задачи ифункции 7. Информационное обеспечение исследований в маркетинге 8.
Предмет: Маркетинг
Шпаргалка по Маркетингу с ответами [31-05-2010 18:27]
Вопросы: 1. Рынок - объективная основа маркетинга; 2. Принципы рыночного механизма; 3. Характеристика рыночной среды; 4. Понятие спроса, классификационные признаки; 5. Конъюнктуры рынка; 6. Специфика
Предмет: Маркетинг
Ответы по маркетингу на зачет [28-01-2010 20:36]
1. Социально-экономическая сущность маркетинга 2. Эволюция содержания и форм маркетинга. Виды маркетинга. 3. Цели маркетинговой деятельности 4. Сущность современной концепции маркетинга 5.
Предмет: Маркетинг