Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Маркетинг » Жизненный цикл товара. Реклама как возможная маркетинговая стратегия предприятия

Жизненный цикл товара. Реклама как возможная маркетинговая стратегия предприятия

21 ноя 2009, 19:44
1 174
1
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Уникальность:
% по системе
Работа не ВЗФЭИ!!!

Введение
1. ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ТОВАРА
1.1. Понятие жизненного цикла товара.
1.2. Стадия разработки.
1.3. Стадиясерийного производства и внедрения.
1.4. Стадия роста.
1.5. Стадия зрелости.
1.6. Стадия насыщения.
1.7. Стадия спада.
1.8. Виды кривыхжизненного цикла товара
1.9. Критика концепции жизненного цикла товара
2.РЕКЛАМА КАК ВОЗМОЖНАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ.
2.1.Реклама и жизненный цикл товара
2.2. Влияние рекламы на кривую жизненногоцикла товара
Заключение
Библиография
Приложения
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 

- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  1. Admin
    Admin
    21 ноября 2009 17:28
    ПРАВИЛО №1. Запрещается размещать работы других ВУЗов (принимаются только работы ВЗФЭИ)
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам