2010
|
Идеи возникновения маркетинга. Содержание понятия «маркетинг». Жизненный цикл товара Вариант 1[ ]Дата: 15-01-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3 1. Идея возникновения маркетинга. Содержание понятия «маркетинг». В чем его задача? 4
2. Жизненный цикл товара. Изменение объема продаж и прибыли на протяжении жизненного цикла товара 7 3. Тест |
Маркетинг
|
2010
|
Жизненный цикл товара на рынке: фазы развития, виды жизненных циклов[ ]Дата: 14-01-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
Работа не ВЗФЭИ!!!
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТОВАР В СИСТЕМЕМАРКЕТИНГА 5 1.1 Сущностьтовара 5 1.2 Методы созданияновых товаров 5 2 ОСОБЕННОСТИМАРКЕТИНГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НА ФАЗАХ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА 9 2.1 Этапвнедрения 9 |
2010
|
Концепция нового товара и ее необходимость. Этапы разработки плана маркетинга Вариант 27[ ]Дата: 13-01-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3 Теоретическаячасть 4 1. Концепция нового товара и ее необходимость 4 2. Этапы разработки плана маркетинга 7 Практическаячасть 23 3. Тест 23 Заключение 24 Список литературы 25
|
2010
|
Товародвижение в системе маркетинга. Значение и содержание маркетинговых исследований Вариант 11[ ]Дата: 12-01-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 2 Вопрос 1. 1.1. Место товародвижения в системемаркетинга 3 1.2. Управление каналами товародвижения 6 1.3. Организация и эффективность системытовародвижения 8 Вопрос 2. 2.1. Значение и содержание
|
2010
|
Лекции по темам по Маркетингу[ ]Дата: 09-01-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
Тема 1: Социально-экономическая сущность и функции маркетинга. Тема 2: Система маркетинговых исследований. Тема 3: Товар, товарная политика. Тема 4: Система маркетинговых коммуникаций. Тема 5: Реализация товара. Тема 6:
|
2010
|
Шпаргалка на телефон по маркетингу[ ]Дата: 09-01-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
Вопросы к экзамену по "Маркетингу": 1. Сущность и значение управления маркетинга на предприятии. 2. Оценка уровня конкурентоспособности предприятия. 4. Сущность маркетинга в целом (социально-экономическая). 3. Сущность
|
2010
|
Основы Маркетинга[ ]Дата: 09-01-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
Глава I Социальные основы маркетинга: удовлетворение людских потребностей Что такое маркетинг? Управление маркетингом. Концепцииуправления маркетингом. Цели системы маркетинга. Стремительное распространениесистемы
|
2010
|
Позиционирование товара. Стратегии позиционирования. Модели покупательского поведения Вариант 29[ ]Дата: 08-01-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 2 Основнаячасть 3 1. Позиционирование товара.Стратегия позиционирования 3 2. Модели покупательскогоповедения 10 3. Тест 13 Заключение 14 Списоклитературы 16
|
2010
|
Место сервиса в товарной политике. Сущность прямого маркетинга Вариант 26[ ]Дата: 08-01-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 2 1.Место сервиса в товарной политике 3 2. Сущность прямого маркетинга 6 Тест 11
Вывод 12 Список используемой литературы 13 |
2010
|
Формирование ассортимента продукции. Причины сокращения товарной линии. Виды маркетингового контроля Вариант 28[ ]Дата: 06-01-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3 Теоретическаячасть 1. Формирование ассортиментапродукции. Причины сокращения товарной линии 4 2. Виды маркетингового контроля 10 3. Тест 14 Заключение 15 Список литературы 16
|
Войти Регистрация