Концепция нового товара и ее необходимость. Этапы разработки плана маркетинга Вариант 27
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Введение 3
Теоретическаячасть 4
1. Концепция нового товара и ее необходимость 4
2. Этапы разработки плана маркетинга 7
Практическаячасть 23
3. Тест 23
Заключение 24
Список литературы 25
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Концепция нового товара и ее необходимость. Этапы разработки плана маркетинга Вариант 27 [24-02-2011 18:57]
Введение 3 1. Концепция нового товара и ее необходимость 4 2. Этапы разработки плана маркетинга 9 Практическая часть 15 Заключение 16 Список литературы 18
Предмет: Маркетинг
Концепция нового товара и ее необходимость. Этапы разработки плана маркетинга Вариант 27 [23-10-2011 10:47]
Введение 3 Концепция нового товара и ее необходимость 4 Этапы разработки нового плана маркетинга 14 Тест 18 Заключение 20 Список литературы 21 Ярославль 2010
Предмет: Маркетинг
Концепция нового товара и ее необходимость. Этапы разработки плана маркетинга Вариант 27 [11-04-2010 10:21]
Введение 3 1. Концепциянового товара и ее необходимость 4-10 2. Этапыразработки плана маркетинга 10-16 Заключение17 Списоклитературы 18
Предмет: Маркетинг
В чем состоит сущность концепции нового товара. Цели и содержание плана маркетинга Вариант 20 [14-11-2009 19:50]
Введение 3 1. В чем состоит сущность концепции нового товара 5 2. Цели и содержание плана маркетинга 15 Тест 25 Заключение 26 Список используемой литературы 28
Предмет: Маркетинг
В чем состоит сущность концепции нового товара. Цели и содержание плана маркетинга Вариант 20 [25-12-2009 19:39]
Введение 2 1. В чем состоит сущность концепции нового товара? 3
2. Цели исодержание плана маркетинга 6 3. Тест 9
Заключение 10 Список использованной литературы 11
2. Цели исодержание плана маркетинга 6 3. Тест 9
Заключение 10 Список использованной литературы 11
Предмет: Маркетинг
В чем состоит сущность концепции нового товара. Цели и содержание плана маркетинга Вариант 20 [07-10-2012 22:14]
Введение 3 I. В чем состоит сущность концепции нового товара? 4 II. Цели и содержание плана маркетинга 8 III. Тест 13 Заключение 14 Список используемой литературы 15 Тест: Назовите основные цели
Предмет: Маркетинг