Основы Маркетинга
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Глава I
Социальные основы маркетинга: удовлетворение людских потребностей
Что такое маркетинг? Управление маркетингом. Концепцииуправления маркетингом. Цели системы маркетинга. Стремительное распространениесистемы маркетинга. Резюме. Основные понятия, встречающиеся в главе.
Глава 2
Процесс управлениямаркетингом
Анализ рыночных возможностей.Отбор целевых рынков. Разработка комплекса маркетинга. Претворение в жизньмаркетинговых мероприятий. Краткое повторение темы. Резюме. Основные понятия,встречающиеся в главе.
Глава 3
Системымаркетинговых исследования и маркетинговой информации
Концепция системымаркетинговой информации. Схема маркетингового исследования. Резюме. Основныепонятия, встречающиеся в главе.
Глава 4
Маркетинговая среда
Основные факторы микросредыфункционирования фирмы. Основные факторы макросреды функционирования фирмы.Резюме. Основные понятия, встречающиеся в главе.
Глава 5
Потребительские рынки япокупательское поведение потребителей
Модель покупательскогоповедения. Характеристики покупателя. Процесс принятия решения о покупке.Различные варианты принятия решения о покупке товара-новинки. Резюме. Основныепонятия, встречающиеся в главе.
Глава 6
Рынок предприятий и поведение покупателей от имени предприятий
Рынок товаров промышленногоназначения. Рынок промежуточных продавцов. Рынок государственных учреждений.Резюме. Основные понятия, встречающиеся в главе.
Глава 7
Сегментирование рынка,выбор целевых сегментов и позиционирование товара Сегментирование рынка. Выбор целевых сегментов рынка. Позиционированиетовара на рынке. Резюме. Основные понятия, встречающиеся в главе.
Глава 8
Разработка товаров: товары,товарные марки, упаковка, услуги
Что такое товар? Основные видыклассификации товаров. Решения об использовании марок. Решения относительноупаковки товара. Решения относительно маркировки. Решения относительно услугдля клиентов. Решения относительно товарного ассортимента. Решенияотносительно товарной номенклатуры. Резюме. Основные понятия, встречающиеся вглаве.
Глава 9
Разработка товаров: подходк разработке новых товаров и проблемам жизненного цикла товара
Стратегия разработки новыхтоваров. Подход к этапам жизненного цикла товара. Резюме. Основные понятия,встречающиеся в главе.
Глава 10
Установление цен на товары:задачи н политика ценообразования
Ценообразование на разныхтипах рынков. Постановка задач ценообразования. Определение спроса. Оценкаиздержек. Анализ цен и товаров конкурентов. Выбор метода ценообразования.Установление окончательной цены. Резюме. Основные понятия, встречающиеся вглаве
Глава 11
Установление цен на товары:подходы к проблеме ценообразования
Подходы к проблемеценообразования. Инициативное изменение цен. Реакция фирмы на изменение ценконкурентами. Резюме. Основные понятия, встречающиеся в главе.
Глава 12
Методы распространениятоваров: каналы распределения и товародвижение
Природа каналов распределения.Решения о структуре канала. Решения об управлении каналом. Решения по проблемамтовародвижения. Резюме. Основные понятия, встречающиесяв главе.
Глава 13
Методы распространениятоваров: розничная и оптовая торговля
Розничная торговля. Оптовая торговля.Резюме. Основные понятия, встречающиеся в главе.
Глава 14
Продвижение товаров:стратегия коммуникации и стимулирования»
Этапы разработки эффективнойкоммуникации. Разработка комплексного бюджета стимулирования и отбор элементовкомплекса стимулирования. Резюме. Основные понятия, встречающиеся в главе.
Глава 15
Продвижение товаров:реклама, стимулирование сбыта и пропаганда
Реклама. Стимулирование сбыта.Пропаганда. Резюме. Основные понятия, встречающиеся в главе.
Глава 16
Продвижение товаров: личнаяпродажа и управление сбытом
Постановка задач торговому аппарату фирмы.Выбор организационной структуры торгового аппарата. Привлечение и отборторговых агентов. Обучение торговыхагентов. Контроль за работой торговых агентов. Оценка эффективностиработы торговых агентов. Резюме. Основные понятия, встречающиеся в главе.
Глава 17
Стратегия, планирование,контроль
Стратегическое планирование.Планирование маркетинга. Маркетинговый контроль. Резюме. Основные понятия,встречающиеся в главе.
Глава 18
Международныймаркетинг
Изучение среды международногомаркетинга. Решение о целесообразности выхода на внешний рынок. Решение о том,на какие рынки выйти. Решение о методах выхода на рынок. Решение о структурекомплекса маркетинга. Решение о структуре службы маркетинга. Резюме. Основныепонятия, встречающиеся в главе.
Глава 19
Маркетинг услуг и маркетингв сфере некоммерческой деятельности
Маркетинг услуг. Маркетингорганизаций. Маркетинг отдельных лиц. Маркетинг мест. Маркетинг идей. Резюме.Основные понятия, встречающиеся в главе.
Глава 20
Маркетинг и общество
Критика маркетинга со стороныобщественности. Действия граждан по регулированию маркетинга. Мерыгосударственного регулирования маркетинга. Действия предпринимателей внаправлении становления социально-ответственного маркетинга. Резюме. Основныепонятия, встречающиеся в главе.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Организация маркетинга на фирме [23-12-2009 20:09]
Введение 3 Организация маркетинга на фирме 6 Глава 1. Основные понятия маркетинговой системы фирмы 1.1. Эффективность маркетинговых систем 7 1.2. Маркетинг и менеджмент 9 1.3. Управление маркетингом
Предмет: Маркетинг
Сущность и принципы управления маркетингом. Оценка уровня конкурентоспособности товара Вариант 17 [16-05-2010 19:59]
Введение 3
1.Управление маркетингом 4
1.1. Сущность и задачи управления маркетингом 4
1.2.Коцепции управления маркетингом 4
2.2. Процесс управления маркетингом 7
1.Управление маркетингом 4
1.1. Сущность и задачи управления маркетингом 4
1.2.Коцепции управления маркетингом 4
2.2. Процесс управления маркетингом 7
Предмет: Маркетинг
Шпаргалка по Маркетингу (59 вопросов) [26-04-2016 13:38]
1. Организационный механизм и структура современной рыночной экономики. Достоинства и недостатки рынка. 2. Маркетинг как результат эволюции рыночной экономики. 3. Потребительский и промышленный
Предмет: Маркетинг
Лекции по маркетингу [18-02-2013 13:25]
Тема 1. Маркетинг и его роль в обществе и деятельности организации. Вопросы: 1. Понятие и сущность маркетинга. 2. Цели и принципы маркетинговой деятельности. 3. Функции маркетинга. 4. Формирование
Предмет: Маркетинг
Шпаргалка по Маркетингу (39 вопросов) [27-04-2016 11:40]
1. Понятие маркетинга. Основные понятия, используемые в маркетинге. 2. Цели и функции маркетинга. 3. Эволюция концепций маркетинга. 4. Виды маркетинга в зависимости от состояния спроса. 5. Понятие и
Предмет: Маркетинг
Лекции по Маркетингу [23-04-2009 18:57]
Рынок как экономическая основа маркетинга Социально-экономическая сущность маркетинга Основные принципы маркетинга Функции маркетинга Системы маркетинговых исследований Товар и товарная политика
Предмет: Маркетинг