Шпаргалка на телефон по маркетингу
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1. Сущность и значение управления маркетинга на предприятии.
2. Оценка уровня конкурентоспособности предприятия.
4. Сущность маркетинга в целом (социально-экономическая).
3. Сущность прямого маркетинга.
7. Стимулирование сбыта.
5. Сегментация рынка товаров промышленного назначения.
8. Эволюция концепции маркетинга.
6. Сущность стратегического маркетинга.
11. Общая характеристика товара в маркетинге.
9. Основные типы маркетинга.
13. Концепция жизненного цикла товара.
10. Оценка конъюнктуры товарного рынка.
15. Оценка эффективности рекламы.
14. Информационное обеспечение исследований в маркетинге.
16. Сущность и принципы товарной политики предприятия (основные принципы.
17. Ярмарки и выставки как элемент системы маркетинговых коммуникаций.
18. Товарный знак и его сущность.
19. Понятие маркетинговой среды.
20. Сущность прямой формы оптовой реализации товаров.
21. Изучение потребителей.
18. Товарный знак и его сущность.
19. Понятие маркетинговой среды.
20. Сущность прямой формы оптовой реализации товаров.
21. Изучение потребителей.
22. Бизнес-план и его связь с программой маркетинга в хозяйственной деятельности предприятия.
24. Сущность и средства распространения рекламы.
23. Связи с общественностью как одни из элементов системы маркетинговых коммуникаций.
26. Оптовая реализация через посредников.
25. Цели маркетинга.
27. Упаковка и маркировка товара в системе маркетинга.
28. Методы проникновения предприятий на международный рынок.
30. Потенциал и емкость товарного рынка.
32. Сущность интегрированного маркетинга.
31. Сегментация рынка потребительских товаров.
29. Планирование и контроль в маркетинге.
34 .Виды организационных структур маркетинга.
33. Методы маркетинговых исследований.
38. Каналы товародвижения.
36.Общая характеристика товаров в маркетинге.
37. Направления маркетинговых исследований.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Шпора по маркетингу: ответы для экзамена [23-04-2009 09:27]
1. Сущность и значение управления маркетингана предприятии 2. Оценка уровня конкурентоспособности предприятия 3. Сущность прямого маркетинга 4. Сущность маркетинга в целом (социально-экономическая)
Предмет: Маркетинг
Ответы на вопросы для экзамена по маркетингу [15-04-2010 10:45]
1. Кабинетное и полевое исследование. 2. Сегментация потребителей товаров потребительского назначения. 3. Функции маркетинга. 4. Маркетинговая информация (внешняя и внутренняя). 5. Различия в
Предмет: Маркетинг
Шпора по маркетингу с краткими ответами [23-04-2009 09:27]
2. Маркетинг 3. рынок 4. Виды спроса изадачи маркетинга. 5. Оценка конъюнктуры товарного рынка. 1,6. Рынок какэкономическая основа маркетинга. 7. Сущность маркетинга в целом (социально-экономическая)
Предмет: Маркетинг
Экзаменационные билеты по Маркетингу с ответами [15-04-2009 07:20]
1. Понятие товарного рынка. 2. Понятие маркетинга (М) 3. Различия в деятельности предприятий смаркетинговой(б) и сбытовой(а) ориентацией. 4. Основные типы маркетинга 5. Основные принципы М. 6. Товар,
Предмет: Маркетинг
Ответы по маркетингу на зачет [28-01-2010 20:36]
1. Социально-экономическая сущность маркетинга 2. Эволюция содержания и форм маркетинга. Виды маркетинга. 3. Цели маркетинговой деятельности 4. Сущность современной концепции маркетинга 5.
Предмет: Маркетинг
Лекции по Маркетингу [23-04-2009 18:57]
Рынок как экономическая основа маркетинга Социально-экономическая сущность маркетинга Основные принципы маркетинга Функции маркетинга Системы маркетинговых исследований Товар и товарная политика
Предмет: Маркетинг