Место сервиса в товарной политике. Сущность прямого маркетинга Вариант 26
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Введение 3
1. Место сервиса в товарной политике 4
2. Сущность прямого маркетинга 6
3. Тест 9
Заключение 10
Список использованной литературы 11
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Место сервиса в товарной политике. Сущность прямого маркетинга Вариант 26 [26-04-2010 19:03]
Введение 3
1. Место сервиса в товарной политике 4
2. Сущность прямого маркетинга 8
3. Тест 12
Заключение 13
Список использованной литературы 14
1. Место сервиса в товарной политике 4
2. Сущность прямого маркетинга 8
3. Тест 12
Заключение 13
Список использованной литературы 14
Предмет: Маркетинг
Место сервиса в товарной политике. Сущность прямого маркетинга Вариант 26 [24-10-2010 15:28]
Введение 1 1) Место сервиса в товарной политике 4 2) Сущность прямого маркетинга 10 Тест. Укажите вид маркетинга, необходимый на стадиях жизненного цикла товара 14 Заключение 15 Список литературы 17
Предмет: Маркетинг
Место сервиса в товарной политике. Сущность прямого маркетинга Вариант 26 [08-01-2010 20:02]
Введение 2 1.Место сервиса в товарной политике 3 2. Сущность прямого маркетинга 6 Тест 11
Вывод 12
Список используемой литературы 13
Вывод 12
Список используемой литературы 13
Предмет: Маркетинг
Место сервиса в товарной политике. Сущность прямого маркетинга Вариант 26 [24-10-2010 12:23]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. Место сервиса в товарной политике 5 2. Сущность прямого маркетинга 9 Тест. 13 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 15
Предмет: Маркетинг
Место сервиса в товарной политике. Сущность прямого маркетинга Вариант 26 [05-12-2010 20:07]
1. Введение 3 2. Место сервиса в товарной политике 4 3. Сущность прямого маркетинга 7 4. Тест 12 Заключение 13 Список используемой литературы 15
Предмет: Маркетинг
Место сервиса в товарной политике. Сущность прямого маркетинга Вариант 26 [24-10-2009 20:00]
Введение 3
Основная часть:
1.Теоретическая часть:
а) место сервиса в товарной политике 4
б) сущность прямого маркетинга 9
2.Практическая часть - тест 14
Основная часть:
1.Теоретическая часть:
а) место сервиса в товарной политике 4
б) сущность прямого маркетинга 9
2.Практическая часть - тест 14
Предмет: Маркетинг