Шпаргалка для чтения по маркетингу для экзамена
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1. Конъюнктура рынка
2. Рынок - объективная основа маркетинга
3. Местосервиса в товарной политике
4.Товарная политика, ее составные блоки
5. Специфика рынка России
6.Принципы рыночного механизма
7.Конкурентоспособность товара
8. Ассортимент,виды и принципы создания
9. Концепция маркетинга,сущность социально - этического маркетинга
10.Уровни управления маркетингом
11.Виды структур управления маркетингом
13. Принципы организации маркетинга вкоммерческой структуре
14.Задачи и функции маркетинга
15. Стратегия маркетинга
16. Тактика маркетинга
17. Видымаркетинга
18.Маркетинговые исследования, основные направления
19.Система товародвижения, ее основные компоненты
20.Маркетинг розничной торговли
21.Маркетинговая программа
22.Маркетинговые исследования покупательского поведения
23. Маркетинг оптовойторговли
24. Система дистрибьюции,каналы распределения
25.Этапы организации маркетинговых исследований
26.Информационная обеспеченность маркетинговых исследований
27.Система стимулирования сбыта
28.Реклама, виды и функции рекламы
29.Методы маркетинговых исследований
30.Признаки сегментации рынка
31. Сущность маркетинговыхкоммуникаций
32.Ярмарочно - выставочная торговля, этапы организации
33. Критериисегментации
34. Жизненный цикл товара
35.Связи с общественностью, принципы организации
36. Оценка эффективности маркетинговой деятельности
37.Товар, характеристика товара
38.Характеристика рыночной среды
39.Задачи и функции паблик рилейшенз
40.Товарный знак, маркировка и упаковка
41.Понятие маркетинга, его основные элементы
42.Понятие спроса, классификационные признаки
43.Управление маркетингом на предприятии, концепция управления
44.Эволюционные развития маркетинга
45.Концепция нового товара
46.Структура организационного построения службы маркетинга
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Краткие ответы к экзамену по маркетингу [25-04-2010 12:00]
1. Ассортимент, виды и принципы создания 2. Виды маркетинга 3. Виды структур управления маркетингом 4. Жизненный цикл товара 5. Задачи и функции маркетинга 6. Задачи и функции паблик рилейшнз 7.
Предмет: Маркетинг
Шпаргалка по Маркетингу с ответами [31-05-2010 18:27]
Вопросы: 1. Рынок - объективная основа маркетинга; 2. Принципы рыночного механизма; 3. Характеристика рыночной среды; 4. Понятие спроса, классификационные признаки; 5. Конъюнктуры рынка; 6. Специфика
Предмет: Маркетинг
Шпаргалка для маркетинга на экзамен или зачет [27-12-2011 15:25]
Вопросы к экзамену по дисциплине «Маркетинг» для студентов специальности БУ, анализ и аудит, ФиК. 1. Понятие маркетинга, его основные элементы. 2. Задачи и функции маркетинга. 3. Эволюционное
Предмет: Маркетинг
Ответы к экзаменам по маркетингу [15-04-2010 11:49]
2. Принципы рыночногомеханизма. 3. Характеристика рыночной среды. 5. Конъюнктурарынка 6.Специфика рынка России. 7. Понятие маркетинга, его основныеэлементы. 8. Эволюционные развития маркетинга 11.
Предмет: Маркетинг
Готовые ответы по маркетингу на все вопросы [14-05-2010 07:35]
1. Понятие маркетинга, его основные элементы 3. Эволюционное развитие маркетинга 4. Концепции маркетинга, сущность социально-этическогомаркетинга 7. Оценка уровня конкурентоспособности предприятия
Предмет: Маркетинг
Шпоры по маркетингу [02-02-2011 17:12]
1. Рынок - объективная основа маркетинга. 2. Принципы рыночного механизма: 3. Характеристика рыночной среды. 4. Понятие спроса, классификационные признаки. 5. Конъюнктура рынка 6. Специфика рынка
Предмет: Маркетинг