Ответы по маркетингу на зачет
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1. Социально-экономическая сущность маркетинга
2. Эволюция содержания и форм маркетинга. Виды маркетинга.
3. Цели маркетинговой деятельности
4. Сущность современной концепции маркетинга
5. Маркетинговая среда
6. Функции маркетинга
7. Методические основы исследования маркетинга
8. Определение целей и задач маркетинговых исследований
9. Методы исследования в маркетинге, основные этапы исследований
10. Информационное обеспечение исследований в маркетинге: маркетинговая информационная система (МИС)
11-12. Критериисегментирования рынка.
13. Методырыночного сегментирования
15. Оценка уровня конкурентоспособности товара.
16. Общая характеристика товара: понятие, классификация,позиционирование товара
17. Товарный знак и его функции. Брэнд. Упаковка и маркировка товара.
18. Товарная политика, формирование ассортимента и управление им
19. Понятие и концепция нового товара, конкурентоспособность новоготовара
20. Место сервиса в товарной политике, виды сервиса: предпродажный,гарантийный и послепродажный
21. Сущность и формы реализации товара; расчет емкости рынка
22. Сети и каналы распределения, критерии выбора канала товародвижения.
23. Система сбыта товара, виды сбыта, планирование сбыта.
24. Оптовая и розничная торговля в системе маркетинга, формы организацииоптовой и розничной торговли
25. Понятие прямой маркетинг, виды прямого маркетинга
26. Маркетинговые коммуникации и их классификация
27. Реклама: сущность, виды и средства распространения
28. Планирование и проведение рекламной компании
30. Оценка эффективности рекламных мероприятий
31. Международный кодекс рекламной практики
32. Стимулирование сбыта
33. Паблик рилейшнз, виды и методы ПР
34. Сущность управления маркетингом на предприятии
35. Контроль – обязательный элемент в маркетинговой системе управления
36. Маркетинговые организационные структуры: функциональные, товарные,рыночные, региональные
37. Принципы построения маркетинговых организационных структур
38. Гибкие и жесткие организационные структуры
39. Координация службы маркетинга с другими подразделениями
40. Внутреннее организационное построение службы маркетинга.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Ответы на вопросы для экзамена по маркетингу [15-04-2010 10:45]
1. Кабинетное и полевое исследование. 2. Сегментация потребителей товаров потребительского назначения. 3. Функции маркетинга. 4. Маркетинговая информация (внешняя и внутренняя). 5. Различия в
Предмет: Маркетинг
Готовые ответы по маркетингу на все вопросы [14-05-2010 07:35]
1. Понятие маркетинга, его основные элементы 3. Эволюционное развитие маркетинга 4. Концепции маркетинга, сущность социально-этическогомаркетинга 7. Оценка уровня конкурентоспособности предприятия
Предмет: Маркетинг
Краткие ответы к экзамену по маркетингу [25-04-2010 12:00]
1. Ассортимент, виды и принципы создания 2. Виды маркетинга 3. Виды структур управления маркетингом 4. Жизненный цикл товара 5. Задачи и функции маркетинга 6. Задачи и функции паблик рилейшнз 7.
Предмет: Маркетинг
Шпаргалка по Маркетингу с ответами [31-05-2010 18:27]
Вопросы: 1. Рынок - объективная основа маркетинга; 2. Принципы рыночного механизма; 3. Характеристика рыночной среды; 4. Понятие спроса, классификационные признаки; 5. Конъюнктуры рынка; 6. Специфика
Предмет: Маркетинг
Шпаргалка на телефон по маркетингу [09-01-2010 10:52]
Вопросы к экзамену по "Маркетингу": 1. Сущность и значение управления маркетинга на предприятии. 2. Оценка уровня конкурентоспособности предприятия. 4. Сущность маркетинга в целом
Предмет: Маркетинг
Шпора по маркетингу: ответы для экзамена [23-04-2009 09:27]
1. Сущность и значение управления маркетингана предприятии 2. Оценка уровня конкурентоспособности предприятия 3. Сущность прямого маркетинга 4. Сущность маркетинга в целом (социально-экономическая)
Предмет: Маркетинг