Особенности персональной продажи. Процесс планирования персональной продажи. Мотивационные программы торгового персонала Вариант 35
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Введение 3
1. Особенности персональной продажи. Процесс планирования персональной продажи 4-7
2. Мотивационные программы торговогоперсонала 8-17
3.Тест 18
Заключение 19-20
Список использованной литературы 21
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Особенности персональной продажи. Процесс планирования персональной продажи. Мотивационные программы торгового персонала Вариант 35 [17-02-2010 20:17]
Введение 3
1. Особенности персональной продажи. Процесс планирования персональной продажи. 4
2. Мотивационные программы торгового персонала 8
3. Тест 10
Вывод 11
1. Особенности персональной продажи. Процесс планирования персональной продажи. 4
2. Мотивационные программы торгового персонала 8
3. Тест 10
Вывод 11
Предмет: Маркетинг
Особенности персональной продажи. Процесс планирования персональной продажи. Мотивационные программы торгового персонала Вариант 35 [20-04-2010 19:17]
Введение 3
1. Особенности персональной продажи. Процесс планирования персональной продажи 4
2. Мотивационные программы торгового персонала 8
3. Тест 16
Вывод 17
1. Особенности персональной продажи. Процесс планирования персональной продажи 4
2. Мотивационные программы торгового персонала 8
3. Тест 16
Вывод 17
Предмет: Маркетинг
Особенности персональной продажи. Процесс планирования персональной продажи. Мотивационные программы торгового персонала Вариант 35 [05-12-2010 17:53]
Введение 3 1. Особенности персональной продажи. Процесс планирования персональной продажи 4 2. Мотивационные программы торгового персонала 9 3. Тест 14 Заключение 15 Список используемой литературы 16
Предмет: Маркетинг
Особенности персональной продажи. Процесс планирования персональной продажи. Мотивационные программы торгового персонала Вариант 35 [14-03-2011 14:37]
Введение 3 1.Особенности персональной продажи. Процесс планирования персональной продажи 4 2. Мотивационные программы торгового персонала 9 3.Тест 11 Заключение 12
Предмет: Маркетинг
Особенности персональной продажи. Процесс планирования персональной продажи. Мотивационные программы торгового персонала Вариант 35 [21-01-2010 20:18]
1. Особенности персональной продажи. 3
2. Мотивационные программы торгового персонала 8
3. Тест. 17
Используемая литература 18
2. Мотивационные программы торгового персонала 8
3. Тест. 17
Используемая литература 18
Предмет: Маркетинг
Особенности персональной продажи. Процесс планирования персональной продажи. Мотивационные программы торгового персонала Вариант 35 [17-10-2012 13:32]
Введение 3 1. Особенности персональной продажи. Процесс планирования персональной продажи 5 2. Мотивационные программы торгового персонала 13 3. Тест 19 Заключение 20 Список использованной литературы
Предмет: Маркетинг