2010
|
Ответы по маркетингу на зачет[ ]Дата: 28-01-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
1. Социально-экономическая сущность маркетинга 2. Эволюция содержания и форм маркетинга. Виды маркетинга. 3. Цели маркетинговой деятельности 4. Сущность современной концепции маркетинга 5. Маркетинговая среда 6. Функции
|
Маркетинг
|
2010
|
Место сервиса в товарной политике. Сущность прямого маркетинга Вариант 26[ ]Дата: 26-01-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3 1. Место сервиса в товарной политике 4 2. Сущность прямого маркетинга 6 3. Тест 9 Заключение 10 Список использованной литературы 11
|
2010
|
Шпаргалка для чтения по маркетингу для экзамена[ ]Дата: 25-01-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
1. Конъюнктура рынка 2. Рынок - объективная основа маркетинга 3. Местосервиса в товарной политике 4.Товарная политика, ее составные блоки 5. Специфика рынка России 6.Принципы рыночного механизма 7.Конкурентоспособность
|
2010
|
Жизненный цикл товара. Методы маркетинговых исследований. Фокус-группа Вариант 16[ ]Дата: 25-01-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
1. Жизненный цикл товара. 1 2. Методымаркетинговых исследований. Фокус – группа 3
3. Отметьте прием сборавторичной информации 8 Список литературы 9 |
2010
|
Особенности персональной продажи. Процесс планирования персональной продажи. Мотивационные программы торгового персонала Вариант 35[ ]Дата: 21-01-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
1. Особенности персональной продажи. 3
2. Мотивационные программы торгового персонала 8 3. Тест. 17 Используемая литература 18 |
2010
|
Особенности персональной продажи. Процесс планирования персональной продажи. Мотивационные программы торгового персонала Вариант 35[ ]Дата: 20-01-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3
1. Особенности персональной продажи. Процесс планирования персональной продажи 4-7 2. Мотивационные программы торговогоперсонала 8-17 3.Тест 18 Заключение 19-20 Список |
2010
|
Место сервиса в товарной политике. Сущность прямого маркетинга Вариант 26[ ]Дата: 18-01-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
1. Введение 3 2. Местосервиса в товарной политике 5 3. Сущностьпрямого маркетинга 12 4. Тест 15 5. Заключение 16 6. Списокиспользованной литературы 17
|
2010
|
В чем состоит сущность концепции нового товара. Цели и содержание плана маркетинга Вариант 20[ ]Дата: 17-01-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
Сдана на отлично, без замечаний. Задание. 3 1. В чем состоит сущность концепции новоготовара?. 4 2. Цели и содержание плана маркетинга. 7 Список используемой литературы. 9 Доработка 10 В чем состоит сущность
|
2010
|
Внутреннее организационное построение службы маркетинга на предприятии. Стимулирование продаж – активный элемент маркетинга Вариант 18[ ]Дата: 16-01-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
1. Внутреннее организационное построение службымаркетинга на предприятии 3 2. Стимулирование продаж – активный элемент маркетинга 16 Списоклитературы 25
|
2010
|
Шпаргалка к экзамену по маркетингу[ ]Дата: 16-01-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
Несколько шпаргалок
|
Войти Регистрация