Товар. Уровни товара. Товар-микс. Классификация услуг: отличительные черты Вариант 21
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
2. Классификация услуг: отличительные черты 6
3. Тест 9
Список используемой литературы 10
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Товар. Уровни товара. Товар-микс. Классификация услуг: отличительные черты Вариант 21 [07-11-2011 19:08]
Введение стр. 3 1. Товар. Уровни товара. Товар-микс. 1.1 Определение товара в маркетинге и его функции. стр. 4-6 1.2. Классификация товаров. стр. 6-10 1.3. Понятие и классификация товарного
Предмет: Маркетинг
Шпаргалка по Маркетингу (25 вопросов) [27-04-2016 19:42]
1. Термин «маркетинг». 2. Индустриальный рынок, его отличительные черты. 3. Иерархия потребностей по Маслоу. 4. Позиционирование 5. Жизненный Цикл Товара 6. Характеристики
Предмет: Маркетинг
Методы ценообразования и маркетинговый контроль Вариант 9 [14-05-2015 21:45]
Введение 3 1. Методы ценообразования 4 2. Маркетинговый контроль 10 Заключение 14 3. Тестовые задания 15 1.В
Предмет: Маркетинг
Экономическая оценка качества товара [26-11-2010 11:56]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТОВАР В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА 5 1.1 СУЩНОСТЬ И УРОВНИ ТОВАРОВ 5 1.2 КЛАССИФИКАЦИЯ ТОВАРОВ 7 1.3. ПОНЯТИЕ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА, УРОВЕНЬ КАЧЕСТВА ТОВАРА 10 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ТОВАРА
Предмет: Маркетинг
Товар. Товарная политика [20-03-2013 15:23]
1. Введение 3 2. Товар в системе маркетинга 4 3. Анализ жизненного цикла товаров 8 4. Разработка нового товара 17 5. Заключение 27 6. Список литературы 28
Предмет: Маркетинг
Установление конкурентоспособной цены на товар-новинку и организация системы товародвижения [21-01-2013 14:28]
1. Теоретическая часть «Технология установления исходной конкурентоспособной цены на товар-новинку» 2 2. Практическая часть: Установление конкурентоспособной цены на товар-новинку и организация
Предмет: Маркетинг