Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам


БАНК РАБОТ » Маркетинг » Критерии выбора канала товародвижения. Маркетинговые организационные структуры на предприятии Вариант 12

Критерии выбора канала товародвижения. Маркетинговые организационные структуры на предприятии Вариант 12

14 мар 2010, 19:53
1 098
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Уникальность:
% по системе
ВВЕДЕНИЕ 2
1. КРИТЕРИИ ВЫБОРА КАНАЛА ТОВАРОДВИЖЕНИЯ 4
2. МАРКЕТИНГОВЫЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ СТРУКТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ 8
ТЕСТ 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 16
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 

- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам