Выставочно-ярмарочная торговля: организационные этапы. Понятие гибких и жёстких оргструктур Вариант 23
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Введение 3
1. О концепции развития выставочно-ярмарочной деятельности в Российской Федерации 5
2. Понятие и принципы построенияуправленческих структур 16
3) Тест 22
Укажите цель рекламы:
а) наблюдение;
б) возбуждение;
в) убеждение;
г) распределение.
Заключение 23
Литература 25
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Выставочно-ярмарочная торговля: организационные этапы. Понятие гибких и жёстких оргструктур Вариант 23 [06-05-2010 18:19]
1. Введение 3 2. Выставочно-ярмарочная торговля:организационные этапы 4 3. Понятие гибких и жестких оргструктур,необходимость адаптации маркетинговых оргструктур к изменениям во внешней ивнутренней
Предмет: Маркетинг
Выставочно-ярмарочная торговля: организационные этапы. Понятие гибких и жёстких оргструктур Вариант 23 [11-05-2011 10:39]
Введение 3 Выставочно – ярмарочная торговля: организационные этапы 4 Понятие гибких и жестких оргструктур, необходимость адаптации маркетинговых оргструктур к изменениям во внешней и внутренней среде
Предмет: Маркетинг
Выставочно-ярмарочная торговля: организационные этапы. Понятие гибких и жёстких оргструктур Вариант 23 [06-03-2011 08:36]
Введение 3 1. Выставочно-ярмарочная торговля: организационные этапы 5 2. Понятие гибких и жестких оргструктур, необходимость адаптации маркетинговых оргструктур к изменениям во внешней и
Предмет: Маркетинг
Выставочно-ярмарочная торговля: организационные этапы. Организационная структура управления Вариант 8 [10-10-2010 15:26]
Введение 2
Выставочно-ярмарачная торговля: организационные этапы. Ямарки на товарном рынке 3
Организационная структура управления 9
Заключение 15 Литература 16
Выставочно-ярмарачная торговля: организационные этапы. Ямарки на товарном рынке 3
Организационная структура управления 9
Заключение 15 Литература 16
Предмет: Маркетинг
Шпаргалка по Маркетингу с ответами [31-05-2010 18:27]
Вопросы: 1. Рынок - объективная основа маркетинга; 2. Принципы рыночного механизма; 3. Характеристика рыночной среды; 4. Понятие спроса, классификационные признаки; 5. Конъюнктуры рынка; 6. Специфика
Предмет: Маркетинг
Краткие ответы к экзамену по маркетингу [25-04-2010 12:00]
1. Ассортимент, виды и принципы создания 2. Виды маркетинга 3. Виды структур управления маркетингом 4. Жизненный цикл товара 5. Задачи и функции маркетинга 6. Задачи и функции паблик рилейшнз 7.
Предмет: Маркетинг