Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Маркетинг » Признаки и критерии сегментирования рынка. Рынок – объективная основа маркетинга Вариант 8

Признаки и критерии сегментирования рынка. Рынок – объективная основа маркетинга Вариант 8

28 фев 2010, 11:17
1 115
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Уникальность:
% по системе
1.  Введение 3
2.  Признаки и критерии сегментирования рынка 4
3.  Рынок – объективная основа маркетинга 7
4.  Тест 9 10
6.  Список используемой литературы 11

Барнаул 2009
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 

- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам