Товарная номенклатура, ассортиментная группа, ассортиментная позиция. Внутренние и внешние факторы, влияющие на ценовые решения Вариант 31
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1. Товарная номенклатура, ассортиментная группа, ассортиментная позиция 5
2. Внутренние и внешние факторы, влияющие на ценовые решения 8
Тест 13
Заключение 14
Список использованной литературы 15
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Товарная номенклатура, ассортиментная группа, ассортиментная позиция. Внутренние и внешние факторы, влияющие на ценовые решения Вариант 31 [11-01-2011 14:20]
Введение 3 Товарная номенклатура, ассортиментная группа, ассортиментная позиция 4 Внутренние и внешние факторы, влияющие на ценовые решения 9 Тест 14 Заключение 15
Предмет: Маркетинг
Товарная номенклатура, ассортиментная группа, ассортиментная позиция. Внутренние и внешние факторы, влияющие на ценовые решения Вариант 31 [15-02-2011 11:03]
Введение 3 1. Теоретическая часть 1.1. Товарная номенклатура, ассортиментная группа, ассортиментная позици 4 1.2. Внутренние и внешние факторы, влияющие на ценовые решения 6 2.
Предмет: Маркетинг
Лекции по маркетингу [18-02-2013 13:25]
Тема 1. Маркетинг и его роль в обществе и деятельности организации. Вопросы: 1. Понятие и сущность маркетинга. 2. Цели и принципы маркетинговой деятельности. 3. Функции маркетинга. 4. Формирование
Предмет: Маркетинг
Жизненный цикл товара. Методы маркетинговых исследований. Фокус-группа Вариант 16 [26-05-2010 19:11]
Введение 2 1. Жизненныйцикл товара 3 2. Методымаркетинговых исследований. Фокус-группа 11 3. Тест 19 Заключение 20 Список использованнойлитературы 21
Предмет: Маркетинг
Контрольная работа по Международному маркетингу Вариант 22 [28-11-2011 13:10]
Ценовые стратегии, используемые на международном рынке 3 Модели расчета цены продажи 14 Тест 25 Список литературы 26 Тест. Коэффициент ценовой эластичностирассчитывается по формуле Калуга 2010
Предмет: Маркетинг
Контрольная работа по Международному маркетингу Вариант 21 [16-05-2010 10:31]
1. Ценовые технологии вмеждународном маркетинге 3 2. Влияние базисныхусловий на состав расходов, включаемых в факторную стоимость объектовэкспортной сделки 17 3. Тест 22 Список использованной
Предмет: Маркетинг