2010
|
Выставочно-ярмарочная торговля: организационные этапы. Понятие гибких и жёстких оргструктур Вариант 23[ ]Дата: 14-03-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3 1. О концепции развития выставочно-ярмарочной деятельности в Российской Федерации 5 2. Понятие и принципы построенияуправленческих структур 16 3) Тест 22 Укажите цель рекламы: а) наблюдение; б) возбуждение;
|
Маркетинг
|
2010
|
Товарная номенклатура, ассортиментная группа, ассортиментная позиция. Внутренние и внешние факторы, влияющие на ценовые решения Вариант 31[ ]Дата: 14-03-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3
1. Товарная номенклатура, ассортиментная группа, ассортиментная позиция 5 2. Внутренние и внешние факторы, влияющие на ценовые решения 8 Тест 13 Заключение 14 Список |
2010
|
Товар. Уровни товара. Товар-микс. Классификация услуг: отличительные черты Вариант 21[ ]Дата: 14-03-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
1. Товар. Уровни товара. Товар-микс 3
2. Классификация услуг: отличительные черты 6 3. Тест 9 Список используемой литературы 10 |
2010
|
Понятие, цели задачи выставок. Контроль и оценка как элементы маркетинговой системы управления Вариант 24[ ]Дата: 13-03-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
1. Введение 3 2. Понятие, цели, задачи выставок 4 3. Контроль и оценка как элементы маркетинговой системыуправления 8 4. Тест 12 5. Заключение 13 6. Список литературы 14
|
2010
|
Понятие, цели задачи выставок. Контроль и оценка как элементы маркетинговой системы управления Вариант 24[ ]Дата: 28-02-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3 1. Понятие, цели, задачи выставок 4 2. Контрольи оценка как элементы маркетинговой системы управления 8 3.Тест 12 Заключение 13 Список использованной литературы 14
|
2010
|
Признаки и критерии сегментирования рынка. Рынок – объективная основа маркетинга Вариант 8[ ]Дата: 28-02-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
1. Введение 3 2. Признаки и критерии сегментирования рынка 4 3. Рынок – объективная основа маркетинга 7 4. Тест 9 10 6. Список используемой литературы 11 Барнаул
|
2010
|
Жизненный цикл товара. Методы маркетинговых исследований. Фокус-группа Вариант 16[ ]Дата: 26-02-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3
1 Жизненный цикл товара. 4 2 Методы маркетинговых исследований. Фокус-группа 8 3 Тест 16 Заключение 17 Список использованной литературы: 18 |
2010
|
Идеи возникновения маркетинга. Содержание понятия «маркетинг». Жизненный цикл товара Вариант 1[ ]Дата: 23-02-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
1. Идея возникновения маркетинга. Содержание понятиямаркетинг. В чем его задачи. 3 2. Жизненный цикл товара. Изменение объема продаж и прибыли на протяжении жизненного циклатоваров. 7 3. Тест 11 4. Список используемой
|
2010
|
Особенности персональной продажи. Процесс планирования персональной продажи. Мотивационные программы торгового персонала Вариант 35[ ]Дата: 17-02-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3
1. Особенности персональной продажи. Процесс планирования персональной продажи. 4 2. Мотивационные программы торгового персонала 8 3. Тест 10 Вывод 11 Список использованной |
2010
|
Контроль маркетинговой деятельности[ ]Дата: 17-02-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
Работа не ВЗФЭИ!!!
Введение Контроль маркетинговой деятельности Контроль за выполнением годовых планов Контроль прибыльности Стратегический контроль Заключение Список |
Войти Регистрация