2010
|
Формирование ассортимента продукции. Причины сокращения товарной линии. Виды маркетингового контроля Вариант 28[ ]Дата: 16-04-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 2
1. Формирование ассортимента продукции. Причины сокращения товарной линии 3 2. Виды маркетингового контроля 10 3. Тест 12 Что из нижеперечисленного оказывает основное влияние на выбор |
Маркетинг
|
2010
|
Сущность и принципы управления маркетингом. Оценка уровня конкурентоспособности товара Вариант 17[ ]Дата: 16-04-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3 1. Сущность и принципы управления маркетингом 4 2. Оценка уровня конкурентоспособности товара 7 3. Заключение 11 4. Тест 12 Библиография 13
|
2010
|
Сущность и цели бренда. Маркетинговое ценообразование Вариант 22[ ]Дата: 15-04-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3 1. Сущность и целибренда 5 2. Маркетинговое ценообразование: постановка задачи 10 3. Тест 15 Заключение 16 Списокиспользованной литературы 17
|
2010
|
Понятие, цели задачи выставок. Контроль и оценка как элементы маркетинговой системы управления Вариант 24[ ]Дата: 15-04-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
1. Введение 3 2. Понятие, цели, задачи выставок 4 3. Контроль и оценка как элементы маркетинговой системыуправления 9 4. Тест 14 5. Заключение 15 6. Список литературы 16
|
2010
|
Основные виды рекламы, отличительные характеристики. Классификация оптовых посредников Вариант 34[ ]Дата: 15-04-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
1. Введение 3
2. Основные виды рекламы, отличительные характеристики 4 – 10 3. Классификация оптовых посредников 11 – 17 4. Тест 18 5. Заключение 19 6. Список используемой литературы 20 |
2010
|
Ответы к экзаменам по маркетингу[ ]Дата: 15-04-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
2. Принципы рыночногомеханизма. 3. Характеристика рыночной среды. 5. Конъюнктурарынка 6.Специфика рынка России. 7. Понятие маркетинга, его основныеэлементы. 8. Эволюционные развития маркетинга 11. Уровни управления
|
2010
|
Ответы на вопросы для экзамена по маркетингу[ ]Дата: 15-04-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
1. Кабинетное и полевое исследование. 2. Сегментация потребителей товаров потребительского назначения. 3. Функции маркетинга. 4. Маркетинговая информация (внешняя и внутренняя). 5. Различия в деятельности предприятий с
|
2010
|
Информационное обеспечение исследований в маркетинге. Товарный знак и его сущность, основная задача Вариант 6[ ]Дата: 12-04-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
1. Введение 3
2. Информационное обеспечение исследований в маркетинге 5 2.1. Методы сбора маркетинговой информации 6 2.1.1. Кабинетные методы сбора информации 7 2.1.2. Личные контакты как |
2010
|
Концепция нового товара и ее необходимость. Этапы разработки плана маркетинга Вариант 27[ ]Дата: 11-04-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3 1. Концепциянового товара и ее необходимость 4-10 2. Этапыразработки плана маркетинга 10-16 Заключение17 Списоклитературы 18
|
2010
|
Сущность и принципы управления маркетингом. Оценка уровня конкурентоспособности товара Вариант 17[ ]Дата: 08-04-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
I. Введение 2
II. Основная часть 3 1. Сущность и принципы управления маркетингом 3 2. Оценка уровня конкурентоспособности товара 6 3. Тест. Выберите существующие принципы структурного управления |
Войти Регистрация