Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам




Маркетинг

2010

Формирование ассортимента продукции. Причины сокращения товарной линии. Виды маркетингового контроля Вариант 28

[ ]
Дата: 16-04-2010
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Введение 2
1. Формирование ассортимента продукции. Причины сокращения товарной линии 3
2. Виды маркетингового контроля 10
3. Тест 12
Что из нижеперечисленного оказывает основное влияние на выбор
2010

Сущность и принципы управления маркетингом. Оценка уровня конкурентоспособности товара Вариант 17

[ ]
Дата: 16-04-2010
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Введение 3 1. Сущность и принципы управления маркетингом 4 2. Оценка уровня конкурентоспособности товара 7 3. Заключение 11 4. Тест 12 Библиография 13
2010

Понятие, цели задачи выставок. Контроль и оценка как элементы маркетинговой системы управления Вариант 24

[ ]
Дата: 15-04-2010
Предмет: Маркетинг
Цена: 
1. Введение 3 2. Понятие, цели, задачи выставок 4 3. Контроль и оценка как элементы маркетинговой системыуправления 9 4. Тест 14 5. Заключение 15 6. Список литературы 16
2010

Основные виды рекламы, отличительные характеристики. Классификация оптовых посредников Вариант 34

[ ]
Дата: 15-04-2010
Предмет: Маркетинг
Цена: 
1. Введение 3
2. Основные виды рекламы, отличительные характеристики 4 – 10
3. Классификация оптовых посредников 11 – 17
4. Тест 18
5. Заключение 19
6. Список используемой литературы 20
2010

Ответы к экзаменам по маркетингу

[ ]
Дата: 15-04-2010
Предмет: Маркетинг
Цена: 
2. Принципы рыночногомеханизма. 3. Характеристика рыночной среды. 5. Конъюнктурарынка 6.Специфика рынка России. 7. Понятие маркетинга, его основныеэлементы. 8. Эволюционные развития маркетинга 11. Уровни управления
2010

Ответы на вопросы для экзамена по маркетингу

[ ]
Дата: 15-04-2010
Предмет: Маркетинг
Цена: 
1. Кабинетное и полевое исследование. 2. Сегментация потребителей товаров потребительского назначения. 3. Функции маркетинга. 4. Маркетинговая информация (внешняя и внутренняя). 5. Различия в деятельности предприятий с
2010

Информационное обеспечение исследований в маркетинге. Товарный знак и его сущность, основная задача Вариант 6

[ ]
Дата: 12-04-2010
Предмет: Маркетинг
Цена: 
1. Введение 3
2. Информационное обеспечение исследований в маркетинге 5
2.1. Методы сбора маркетинговой информации 6
2.1.1. Кабинетные методы сбора информации 7
2.1.2. Личные контакты как
2010

Сущность и принципы управления маркетингом. Оценка уровня конкурентоспособности товара Вариант 17

[ ]
Дата: 08-04-2010
Предмет: Маркетинг
Цена: 
I. Введение 2
II. Основная часть 3
1. Сущность и принципы управления маркетингом 3
2. Оценка уровня конкурентоспособности товара 6
3. Тест. Выберите существующие принципы структурного управления