Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Маркетинг » Информационное обеспечение исследований в маркетинге. Товарный знак и его сущность, основная задача Вариант 6

Информационное обеспечение исследований в маркетинге. Товарный знак и его сущность, основная задача Вариант 6

12 апр 2010, 18:36
1 126
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Уникальность:
% по системе
1. Введение 3 
2. Информационное обеспечение исследований в маркетинге 5
2.1. Методы сбора маркетинговой информации 6
2.1.1. Кабинетные методы сбора информации 7
2.1.2. Личные контакты как источник информации 7
2.1.1. Полевые методы сбора информации 9
2.2. Обработка данных и прогноз 12
2.3. Детализация сторон проведения исследования 13
3. Товарный знака и его сущность, основная задача 15
3.1. Определение товарного знака 15
3.2. Виды товарных знаков 19
3.3. Классификация товарных знаков 20
3.4. Использование товарного знака 22
3.5. Передача товарного знака 24
4. Заключение 25
5. Список литературы 28
6. Тест 29
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 

- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам