Информационное обеспечение исследований в маркетинге. Товарный знак и его сущность, основная задача Вариант 6
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
2. Информационное обеспечение исследований в маркетинге 5
2.1. Методы сбора маркетинговой информации 6
2.1.1. Кабинетные методы сбора информации 7
2.1.2. Личные контакты как источник информации 7
2.1.1. Полевые методы сбора информации 9
2.2. Обработка данных и прогноз 12
2.3. Детализация сторон проведения исследования 13
3. Товарный знака и его сущность, основная задача 15
3.1. Определение товарного знака 15
3.2. Виды товарных знаков 19
3.3. Классификация товарных знаков 20
3.4. Использование товарного знака 22
3.5. Передача товарного знака 24
4. Заключение 25
5. Список литературы 28
6. Тест 29
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Информационное обеспечение исследований в маркетинге. Товарный знак и его сущность, основная задача Вариант 6 [20-12-2010 15:03]
Введение 3 1. Информационное обеспечение исследований в маркетинге 4 1.1. Виды маркетинговой информации иисточники ее получения 4 1.2.Маркетинговые информационные системы 7 2. Товарный знак и его
Предмет: Маркетинг
Информационное обеспечение исследований в маркетинге. Товарный знак и его сущность, основная задача Вариант 8 [18-12-2010 11:28]
Введение 3 1. Информационное обеспечение исследований в маркетинге 5 2. Товарный знак и его сущность 10 Заключение 14 Список использованной литературы 16
Предмет: Маркетинг
Информационное обеспечение исследований в маркетинге. Товарный знак и его сущность, основная задача Вариант 6 [21-04-2010 18:35]
ВВЕДЕНИЕ 3
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 4
1. Информационное обеспечение исследований в маркетинге 4
2. Товарный знак и его сущность, основная задача 6
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 10
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 4
1. Информационное обеспечение исследований в маркетинге 4
2. Товарный знак и его сущность, основная задача 6
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 10
Предмет: Маркетинг
Шпаргалка на телефон по маркетингу [09-01-2010 10:52]
Вопросы к экзамену по "Маркетингу": 1. Сущность и значение управления маркетинга на предприятии. 2. Оценка уровня конкурентоспособности предприятия. 4. Сущность маркетинга в целом
Предмет: Маркетинг
Ответы на вопросы для экзамена по маркетингу [15-04-2010 10:45]
1. Кабинетное и полевое исследование. 2. Сегментация потребителей товаров потребительского назначения. 3. Функции маркетинга. 4. Маркетинговая информация (внешняя и внутренняя). 5. Различия в
Предмет: Маркетинг
Шпора по маркетингу: ответы для экзамена [23-04-2009 09:27]
1. Сущность и значение управления маркетингана предприятии 2. Оценка уровня конкурентоспособности предприятия 3. Сущность прямого маркетинга 4. Сущность маркетинга в целом (социально-экономическая)
Предмет: Маркетинг