Ответы на вопросы для экзамена по маркетингу
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
2. Сегментация потребителей товаров потребительского назначения.
3. Функции маркетинга.
4. Маркетинговая информация (внешняя и внутренняя).
5. Различия в деятельности предприятий с маркетинговой и сбытовой ориентацией.
6. Понятие «целевого рынка».
7. Понятие, назначение маркетинговых коммуникаций.
8. Ценовая стратегия в маркетинге.
9. Жизненный цикл товара.
10. Характеристика маркетинговой среды.
11. Оптовая торговля как форма реализации товара.
12. Социально-экономическая сущность маркетинга.
13. Источники поступления вторичной информации.
14. Выставки, ярмарки как элемент маркетинговых коммуникаций.
15. Упаковка и маркировка товаров как элемент товарной политики.
16. Розничная торговля как форма реализации товара.
17. Виды маркетинга.
18. Направления маркетинговых исследований.
19. Основные принципы маркетинга.
20. Стимулирование продаж как элемент маркетинговых коммуникаций.
21. Приемы получения первичной информации.
22. Роль товарной рекламы в маркетинге.
23. Характеристика товарного знака.
24. Информационное обеспечение маркетинга.
25. Концепции маркетинга.
26. Качество товара как элемент товарной политики.
27. Сегментация потребителей товаров производственного назначения.
28. Этапы маркетинговых исследований.
29. Понятие товарного ассортимента, управление им.
30. Рынок как объективная экономическая основа маркетинга.
31. Содержание товарной политики.
32. Место сервиса в товарной политике.
33. Сущность сегментации рынка.
34. Формирование спроса как элемент маркетинговых коммуникаций.
35. Программа маркетинга.
36. Стратегии маркетинга.
37. Тактика маркетинга.
38. Характеристика товародвижения.
39. Потребительское поведение относительно новых товаров.
40. Методы маркетингового исследования.
41. Цели и содержание маркетинговой деятельности.
42. Организационные структуры маркетинга на предприятии.
43. Сущность Паблик Рилейшнз.
44. Характеристика микромаркетинга и макромаркетинга.
45. Понятие маркетинга.
46. Персональные продажи как элемент маркетинговых коммуникаций.
47. Конкурентоспособность товара как элемент товарной политики.
48. Характеристика товара.
49. Понятие конъюнктуры рынка.
50. Понятие и концепция нового товара.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Шпора по маркетингу [24-09-2010 13:51]
1. Социально-экономическая сущность маркетинга 2. Понятие маркетинга, основные принципы маркетинга 3. Цели и содержание маркетинговой деятельности 4. Концепции маркетинга 5. Различия в деятельности
Предмет: Маркетинг
Шпаргалка на телефон по маркетингу [09-01-2010 10:52]
Вопросы к экзамену по "Маркетингу": 1. Сущность и значение управления маркетинга на предприятии. 2. Оценка уровня конкурентоспособности предприятия. 4. Сущность маркетинга в целом
Предмет: Маркетинг
Шпора по маркетингу с краткими ответами [23-04-2009 09:27]
2. Маркетинг 3. рынок 4. Виды спроса изадачи маркетинга. 5. Оценка конъюнктуры товарного рынка. 1,6. Рынок какэкономическая основа маркетинга. 7. Сущность маркетинга в целом (социально-экономическая)
Предмет: Маркетинг
Шпора по маркетингу: ответы для экзамена [23-04-2009 09:27]
1. Сущность и значение управления маркетингана предприятии 2. Оценка уровня конкурентоспособности предприятия 3. Сущность прямого маркетинга 4. Сущность маркетинга в целом (социально-экономическая)
Предмет: Маркетинг
Экзаменационные билеты по Маркетингу с ответами [15-04-2009 07:20]
1. Понятие товарного рынка. 2. Понятие маркетинга (М) 3. Различия в деятельности предприятий смаркетинговой(б) и сбытовой(а) ориентацией. 4. Основные типы маркетинга 5. Основные принципы М. 6. Товар,
Предмет: Маркетинг
Шпаргалка по Основам маркетинга [26-10-2015 12:14]
1. Понятие маркетинга. Основные характеристики услуг. Процесс маркетинга. 2. Сегментирование рынка, выбор целевых сегментов 3. Система маркетинговой информации. 4. Маркетинговые исследования. Метод
Предмет: Маркетинг